Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

Дер винтер ист да!

Снежку насыпало не по децки. Рано в этом году зима явилась. То до нового года все выглядывают, снежка хоть выпадет мальца, для полноценного празднования. А то вон как. Прям как в детстве, зима в ноябре начиналась.
А всё потому что солнце низко. Давеча писал расклады.
Всё, кирдык глобальному потеплению. А я на него так надеялся. Опять абрикосы начнут вымерзать. А некоторые так и персиков уже насажали.
Земля опять налетела на небесную ось и произвела нутацию. Сцуко, вот чё не в другую сторону? Чё нам теперь всю жисть за газ платить и за дублёнки? Негры вон кайфуют в шортах за бесплатно...

Не хрен выёживаться, покупайте камчатскую нерку и кижуч. Дешевле, вкуснее и полезнее.

Оригинал взят у matveychev_oleg в Токсиколог: «Норвежский лосось — самая токсичная еда во всём мире»
На протяжении нескольких месяцев французские журналисты Николя Даниель и Луи де Барбейрак изучали рыбную индустрию изнутри. Они проделали путь от Норвегии до Вьетнама, побывали в Швеции и Дании. Результатом их расследования стал фильм, раскрывающий правду, которую пытается скрыть «рыбное лобби».

f6b5158445b29065036ebe54ff9fba32

Расследование они начали с запада Норвегии, где в сельской местности есть много рыбоводческих ферм, которые занимаются искусственным выращиванием лосося. Журналисты встретились с норвежским активистом, экологом и основателем Союза охраны природы Норвегии Куртом Оддекалвом, который считает возмутительным факт, который скрывается под водами фьордов.

Курт Оддекалв давно ведет войну с хозяйствами, которые искусственно выращивают лосось в Норвегии. Он рассказал шокирующие подробности об их работе. Фактрумпубликует его рассказ.

«В Норвегии ситуация с рыбами катастрофическая. Рыб слишком много: на такой маленькой ферме они выращивают по 2 млн особей! Рыба болеет, сейчас уже можно говорить о пандемии: некроз поджелудочной железы и инфекционная анемия лососевых захватили всю Норвегию. Но это скрывают от потребителей», — говорит Курт.

Активист ведет наблюдение за крупными рыбоводческими хозяйствами последние 10 лет и держит их под контролем, собирая доказательства. У него есть записи, на которых видно, как работники данных рыбных ферм льют в воду сильный пестицид, обладающий нейротоксическим действием.

«Им самим приходится носить противогазы и защитные костюмы, чтобы не пострадать от химикатов для обработки водоемов от паразитов, а на таких фермах это не редкость. В таком лососе можно найти самые различные химические вещества. Это грозит отравлением, и человеку такое есть нельзя», — сказал он.

Collapse )


Токсичный менеджмент

На неделе, менял стекло лобовое, в своём Патрюше, по страховке. Влетел кусочек гранита, панимашь.
Меняли долго, часов шесть, сидел, журнальчики читал. Попалась статья о токсичном менеджменте.
Смысл, если в кратце, в том, что коллектив необратимо и безвозвратно разрушается, если им руководит психопат. У психов могут быть самые разные проявления, от нарцисизма, до садизма, педантизма, сексизма и прочих тараканов больной головы.
Приводились примеры и описания типов нарушений психики. Узнал многих своих предыдущих руководителей. Некоторые, как оказалось, обладали целыми букетами.
Но было там и такое, что власть деформирует психически слабого человека и делает из него психопата.
В общем замкнутый круг, круговорот психов в природе.

Климат

Каждый видит изменения климата на территории своего проживания. Медленное, относительно, но неуклонное. Казалось бы ни чего страшного не происходит. Ну жарко, ну холодно. И чё? Однако устойчивая тенденция на лицо, при том в каждом регионе своя. Где то больше воды, где то меньше стало - это если коротко.
Я в одномоментный "конэц света", в этом году не верю, естественно. Просто потому, что смена климатических эпох, мгновенна в космических масштабах, а в человеческих жизнях может тянуться не одну сотню лет. Так же я не верю, что Россия, это такая благодатная территория, которую изменения климата коснутся меньше всего. У нас климат и так один из самых суровых, а уж с изменениями и вовсе хорошего ждать не надо. А чего ждать?
Попробую по фантазировать. Что мы сейчас наблюдаем, конкретно? Наблюдаем мы, на большей территории России, усиление фактора резкоконтинентальности, который и ранее был высок, а теперь ареал его значительно расширился. Выразилось это в значительном уменьшении количества осадков и увеличением абсолютных перепадов температур. Если ранее летом для нашей полосы нормальная температура была +25...+30, а +32 была запредельной жарой, и таких дней было от силы неделя. То теперь норма около +28...+32, а +36...+38 держится около месяца, а уже +42 считается сильно жаркой. Как правило в этот период дождей практически не бывает, а если и идут, то тропические ливни. В прошлую пятницу один такой прошёл, 8 крыш раздело частично или полностью только на моей улице (меня пронесло)). Понятие обложной летний дождь, перестало присутствовать уже лет как пять. Тоже самое зимой, если мороз, то до - 36 и без оттепелей.
Как бы да, не комфортно жить в эти месяцы максимальных и минимальных температур. Но ведь не смертельно вроде? Ну пока да. Однако мы видим, что периоды экстремальных температур медленно, но неуклонно растут вширь. Допустим, через 10 лет, период сильной жары и период сильных морозов увеличились до трёх месяцев каждый. Что получится? Получится вместо плодородного черноземья, выжженные казахские степи, с урожайностью зерновых 50 кг. с гектара. (Был студентом в Кустанайской области, в составе мех. отряда на уборке. Именно такая урожайность пшеницы там и была))
То есть начнётся процесс опустынивания районов традиционного земледелия и постепенное превращение в районы слабо пригодные для проживания. Казалось бы фигня, значит более северные районы, станут районами земледелия, после выгорания лесов. Угу. Хуй там. Почвы не плодородные, а значит и толку от такого земледелия будет мало. Плодородный слой почвы формируется в лесостепной зоне и не одну сотню лет, ну и да желательно, при этом, отсутствие человеческого фактора))
Что получится в итоге на территории России и Евразии в целом? Местами благоприятными для проживания останутся приморские районы (это если их смывать дождями не будет периодически) и собственно всё. Где же в России можно будет более-менее нормально жить? Это причерноморье, прибалтика, прикаспий, камчатка (условно), дальневосточное приморье, поймы больших рек (за счёт поливного земледелия) и то если они не пересохнут. Это расклад, примерно через сто лет. Всё таки побережье Ледовитого океана благоприятным пока не станет, если только лет через 200, если тенденция будет развиваться. Вся остальная Россия - это Кара-Кум или припустынье, с редкими оазисами.
Много ли у России прибрежных зон для расселения в них своих граждан? В европейской части с гулькин хуй и то причерноморье уже густо заселено разными чурками и продолжает активно заселяться, в прибалтике там ваще только кусочек побережья, в прикаспии на берегу сидит дагестан и астраханская область, тоже активно заселяемая черножопыми и всё. Остаётся только дальневосточное приморье. Кто туда сейчас поедет столбить место из европейской части, в здравом уме? Ни кто. А когда прижмёт, наверное будет поздно. Там китаёзы уже будут.
Судя по площади лесных пожаров, процесс опустынивания активно развивается. Человеку противостоять ему можно только борясь за сохранение лесных массивов. Но на этот процесс правители рассейского паханата положили хуй, к сожалению. Возможно положили обоснованно, в случае наличия какой либо проделанной работы, по оценке успеха противостояния с природой. Но здесь я сомневаюсь)) Значит процесс опустынивания будет проходить достаточно интенсивно.
Однако паханы рассейского паханата активно вкидывают бабки в развитие инфраструктуры Дальнего Востока, даже космодром строят. С какого бы казалось бы хуя? Ежели пошукать в поиске, то можно много интересного прочитать... Ясно что не в характере паханов заботиться о потомках (в целом), но строят и вкидывают хорошие бабки. В то время, как на центральную(европейскую) Россию, с первого взгляда, вроде как бы положили хуй (а может и правда?). Значит, если строят под себя, то знают скорость процесса, его направление и результат? Не верю я, что просто так бабки швыряют. Есть только одно, НО - что бы удержать эту территорию, нужны люди. А люди оттуда уезжают, зато китайцев приезжает всё больше. А на хуя китайцам наши паханы?