Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

За гранью.

Директриса школы, где супруга трудится, ворует еду у детей. Можете себе такое представить? Раз в неделю, когда завозят в столовку мясо, рыбу, масло и прочее. Она потом подгоняет своё авто и ей туда ящики напихивают. Всё что бох ей послал. На глазах детей, учителей, ваще насрать. Потом повара себе возьмут сколько не жалко. А детей потом кормят чем осталось, натурально помоями.
Там зарплата только за сотку, плюс крысит с ремонтов, с учебников, с любых бюджетов. За мертвых душ получает. Числится десяток сантехников-электриков, по факту один. Хап-хап-хап. Как мля поперек не становится?
Зарплату получает еще как председатель совета районных депутанов. И сука тырит еду. Как можно такой блядью стать?
И такие же завбольницей и много их подобных. Это инферно. Чистое зло, которое в этой сране реально всюду. Здесь просто уже ничего хорошего не взойдёт. Потому что пиздец, людей почти не осталось, одни зомби.

Дураки и дороги

Здесь есть какая то магическая связь. Мне кажется, что чем меньше у нас остается плохих дорог, тем больше становится дураков. Хотя их во все времена было с избытком. Но сейчас ситуация изменилась радикально. Притом зависимость тут не прямая. Не так уж и много у нас стало хороших дорог, а количество дураков рвануло по экспоненте. Может ну его нахер, дороги эти строить? По ним все равно нормально ездить нельзя, едешь точно так же, как по разбитым. Только не трясет. Ибо по количеству камер на душу населения, мы теперь точно впереди планеты всей.
И ладно бы дураки дурковали где то там, сами себе. Не, им так не интересно. Нужно обязательно всех осчастливить. Шоб и мы корчились под их мандалины. И ведь корчимся мля.
Еду с работы первого. Вспоминаю, у жены же праздник, со слезами на глазах, день знаниев панимашь. Надо подсластить думаю. Учителка же, классуха, да еще и в 11 м выпускном. Купил тортик. Потом еду, думаю себе, надо лимонов еще. Мохиты- ммаргариты бухнем под тортик. Заехал в говнерочку. Набрал. Смотрю шампусик фанагория по акции дешево и вино французское сухоя. Ну взял по пузырю. Я всегда беру бухло, когда ценник божеский. Оно же жрать не просит, пусть стоит до нужного момента. Иду платить, а мне сегодня алкоголи не продаем день знаний. Ёп какая здесь связь? Кто придумал это, я хочу на него посмотреть? В каких запутанных извилинах могла родиться мысль, не продавать в опреленные дни какие то группы товаров, взрослым самостоятельным дееспособным людям? Давайте мля гвозди по выходным не продавать. Че так мелко то. Штаны по вторникам, ботинки по четвергам. Давайте уже захуячим так, чтобы мир содрогнулся.
Ну ладно у меня бухла разного дома, как у дурака махорки. Можно вдесятером пару недель не просыхать. Ну а так бы, маленький семейный праздник, был бы просто испорчен. И такой дури каждый божий день, то тут то там.
Про школы все слышали, помазанные
борьбой с ковидлом? Не верьте. Все не так. Это я вам как почти первоисточник заявляю. Умножьте сначала на десять, а потом если у вас хватит воображения, охватить глубину идиотизма, можете впечатляться. Там вообще левая запутанная извилина не знает что творит правая. Моя ваще в шоке. Лучше дистанционка тогда, говорит. А они этого и добиваются.
Бросай ты уже нахер эту школу, никакого доброго и вечного ты там уже не засеешь, через день говорю.

Генитальный роснано подогнал?

Начался же учебный год. Ну и как обычно поменялись учебники, почти во всехъ классах, почти по всем предметам. Это практически ежегодно так происходит. В этом году минобр рекомендует изучать англицкую мову по этому учебнику, а в следующий совсем по другому. Ничего личного, просто такой бизнес. Учебники эти пекут, шо пирожки в песочнице. Примерно с тем же какчеством. Употреблять их трудно, но куда деваться. А учителю по этому бреду ещё нужно свои рабочие программы составить. Ну и в идеале, детей хоть чему нибудь научить.
Но это полбеды. Прохо что ни кто не озаботился их ещё и напечатать, кроме того, что жёстко порекомендовать. Их даже на базаре ещё нет.
Да, мы же не будем верить бреду, что все учебники детям бесплатно выдают в школе? И правильно. Потому что большую часть учебников, рабочих тетрадей и прочего родители покупают сами. В т.ч. пособия, книги для учителя и прочая прочая, учитель тоже себе покупает сам. И так каждый год. Плюс мартышкин труд по переделке учебных програм под новые учебники.
И вот моя вышла учить, а в 11 классе не по чем. Только где то в тырненетах нашла этот учобник в пдф. Пошла к директрисе. Давайте элетронные учебники, которые в школу в прошлом(или даже раньше) году привезли. Целых толи пять, толи семь. Типа тудой закачаем и хотя бы по одному на стол дадим ученикам.
Оказалось, что этих электронных букваря есть только два. Остальные директриса уже благополучно спиздила или раздарила всем кому они на хер не нужны. Ну принесла супруга их домой и припахала меня закачать тудой нужный электронный учобник.
Распаковал, мля, хорошие чехлы, шнуры, наушники. Достал бубен и заячью лапку, запалил ароматные фитили. На этом удача закончилась. Даже призванные духи не помогли))
Адын етот планшет умер почти сразу. Минут пять была агония мерцающим экраном и какими то трясущимися окнами. И всё. Больше он не включился.
Второй оказался поживучей. Только комп его в упор не видел. Здорово он замаскировался)) Кое как их таки подружил, впихнул тудой букварь. Попытался с этим типа поработать. Не видно нихера. Экран, оказалось, умеет только переворачиваться, масштабироваться не умеет. А без этого слишком мелко. Попробовал перевести из пдф в фб2. Стало ещё хуже. Плюс дикие тормоза, никакая навигация по устройству, экран и сенсор яго это вообще нечто.
В общем резюме. Самая дешовая голимая китайская хуйня, слепленная в гаражном кооперативе "Суньхуй и сыновья", и продающаяся у нас за 1,5-2 тыщи рублей под видом планшета, есть шедевр электроники по функционалу и качеству, в сравнении с данным электронным учебником. Такой херотени я ни разу в жизни не держал в своих руках. Хотя держал много всякого.
Если это то, о чём не так уж давно трубили во все трубы, как о величайшем прорыве роснано и рособра в области образования, то я даже и не знаю смеяться или плакать( А судя по набписи "сбербанк" на корпусе, как профинансировавшего данный проект, это оно и есть. Но даже, если Анатолий Борисович с роснано тут вообще не при чём и это детище другого мегапроекта, то мне всё равно интересно, по какой цене эти удивительные девайсы попали в школы. И сколько на этом наварили различные ответственные работники. Проще говоря, сколько бабла спиздили под видом цифровизации школ))
А я завернул эти хреновины обратно, в красивые коробочки. И сказал жене, отнеси их обратно директрисе, пусть дальше раздаривает. Школа от этого точно ничего не потеряет.