Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

И даже Стас Михайлов

И заболел и даже переболел коронавирусом. Так и хочется зарифмовать стас-старый пидарас))
Всем этим блядям, играющим на постановочку, гореть в аду. На сколько же все эти бляди продажны, просто диву даешься) Еще пытаются время от времени рот открывать, по разным вопросам. Типа авторитеты, совесть, честь и голос нации. Ыыыы.
Московское правительство по самые гланды берет у глобалистов. Радует, что хоть остальные губеры дают на полшишечки и даже меньше) Собяша тот есчо торт оказываецо.
Вся Россия уже неделю как забила на истерию и карантин. И только Собяша и минздрав пыжатся. Collapse )

Шлюхи фининтерна

Чем сильнее коронавирусная паника в стране, тем больше эта страна, а вернее ея руководители являются мразями и шлюхами глобализаторов и фининтерновскага профсоюза. И кто бы мог подумать, что великий и ужасный сосыалистический кетай тоже шлюха, возможно любимая. Ну надо же)
Как написано в Писании,что вверху то и внизу. Поэтому и медийные и прочие хомячки топящие за эту тему, либо клоуны у пидорасов, либо пидарасы у клоунов, отрабатывающие мелкий прайс. Селяви хуле.
Говорить могут правду или то, что думают, только те, кому не забашляли за участие в компании. И некоторым вероятно обидно))
По странам тоже интересно. Азиаты,акромя кетая, забили все. Только лишь корея маленько для вида поборолась. Из остальных, цивилизованных более или менее, панику не стали наводить Швейцария и Белоруссия.
Швейцарские гномы сказали нах, нам некогда, мы ваши бабки стережем. И от них отвалили. Ибо это важно и ваще святое.
Бацка начал как обычно. Дайте денех на борьбу! И мы такой ад покажем,что даже Италия содрагнется)) Но бабла не дали. И бацка сказал, ну и пошли вы нахер, работаем братья)
Почему же такой ад творится в других странах?
На самом деле, локальный пиздец легко сотварить для медийной картинки, не особо напрягая фантазию. Для этого нужны дисциплинированные долбоебы выполняющие рекомендации и тупые долбоебы их разрабатывающие и дающие.
Следите за руками. Сначала нужно создать дифицит масок и заставить их всех носить. Грязные естественно. Которые хватали руками пятьсот раз, клали куда только можно. И насобирали в них если и не вирусов, то бактерий точно. И тут хошь не хошь, но часть хомячков себе в верхние дыхательные че нибудь надышат. Да хоть и стафилококов каких нибудь. Потом нужно создать специальные больницы в которых создадут нереальный вал заболевших хоть чем нибудь. И нагнать туда побольше не квалифицированного медперсонала. И начать всех лечить хуй пойми чем от хуй пойми чего. Заколоть какими нибудь интерферонами до некроза тканей и для верности засунуть под ивл. Под воздействием которого инфекция из верхних дыхательных попадет и в нижние. Если раньше просто легкие не порвут на немецкий крест. Ибо ивл тоже нужно уметь пользоваться и настраивать. А мы помним, что в больнице создан ад и наспех собранный персонал. А потом умерших запретить хоронить и возить кругами в открытых грузовиках. Да тут уже большая часть обыватей реально охуеет и поверит во что угодно.
А что же у нас? Да как обычно, полумеры или недомеры или недоборьба или недочс. И нашим и вашим и рыбку съесть и на хуй сесть) все смешалось в доме яблонских. Вот за это наших и не любят)) жулики потому что.Collapse )