Category: животные

Партизанщина

Наблюдаю партизанские действия местного пейзанского населения, против ЧОПа птичника. Птичник купил скирды соломы на полях, для своих целей. А некоторые местные пейзане привыкли пользовать данные скирды в своих целях. Нащипать соломки скотине на подстилку и другие нужды. В принципе ничё такого в этом нет, ибо соломы этой в скирдах стоит до хрена и даже больше. Есть скирды по много лет стоят, на фик никому не нужные. Пока их тайно не сожгут сами хозяева. Так то экологи солому жечь запрещают, штрафы и всё такое. Скота нет по большому счёту, поэтому и девать солому не куда. Поэтому её тюкуют, скирдуют и стоит годами на поле, место занимает.
Collapse )

Реинкарнация Мильки

Был у меня котяра Милорд, породы невская карнавальная. Приблудился как то зимой. Наверное кто то наигрался и вывез. Был весь такой ухоженный, красава. Хороший был кот, но героически помер год или даже больше тому назад. Ибо взял на себя неподъёмные обязательства задрочить всех котов в округе и перетрахать всех кошек. Но соседскую рыжую кошку обрюхатил пару раз точно. Она как раз вошла в пору половой зрелости. С тех пор в её помёте обязательно присутствуют котята на Мильку похожие. Хотя продолжают её брюхатить совсем другие коты. Телегония работает панимашь.
Котится она у меня строго на сеновале. Не взирая хочу я этого или не хочу) Ей там нравится. Сосед же, блюдя добрососедские отношения, периодически приходит и тех котят забирает. Чё он там с ними делает, закапывает или топит, я особо не интересовался. Но он боится, что если вовремя этого не сделает, евоная кошка весь выводок к нему и приведёт))
В этом году было тоже самое, за маленьким исключением. Чёта я попив как раз пивка, размягчился телом и разумом, и решил одного котейку спасти от утопления. Вынул сосед всех, а я посмотрел один серенький, на Мильку похож, говорю оставь, себе заберу. Пусть кошка кормит. А ведь зарекался кошаков больше не заводить.
Вот сие чудо голубоглазое подросло, оказалась кошка) Названа была тоже Милька, тока теперь не Милорд, а Миля.

WP_20180529_07_13_20_Pro.jpg

Забавная, как и все котята)) Ходим кикискаем по очереди, все кому делать не чего)) Удивительно на того Мильку похожа, может только спинка чуть темнее. Хотя цвет может чуть и поменяться потом.
И всё бы хорошо, но блин, придётся вскорости учиться котят убивать. Не люблю я этого(

Собакофилы и собакофобы обгавкали тему

Крайними остались жиды)) http://www.newsru.com/cinema/24apr2015/yarmolnik.html

Выпуск программы был посвящен так называемым догхантерам, убивающим бездомных собак. В студию был приглашен представитель этого движения Геннадий Осовицкий, а также несколько знаменитостей, в том числе Ярмольник и Иосиф Кобзон.
Ярмольник взрывался в ответ: "Вы государство?! Да обойдемся мы без этого государства! Вы убийца! Потом они придут убивать вас!" - это он уже обещал аудитории, показывая рукой на догхантера".
Осовицкий наклонился к актеру и что-то ему тихо сказал, после чего Ярмольник заявил всей аудитории: "Этот человек между репликами знаете, что мне сказал? Чтобы я ехал на родину обетованную! Вот уровень дискуссии этого человека!"
"То есть вы поняли, что произошло. Этот благообразный Геннадий по сути сказал ему: убирайся в свой Израиль, жид пархатый. Не хрен нашими необрезанными собаками заниматься, займись своими обрезанными. Но вы думаете, кто-то обратил внимание на этот вопль Ярмольника? Никто. Ни один человек в студии, включая ведущего. Подумаешь антисемитский выпад. Та еще сенсация. Ор продолжился своим чередом, пока Ярмольник не поставил ультиматум: "Если он остается в студии - я ухожу". Но нет, антисемита и собачьего убийцу никто не выгнал. Из студии ушел Ярмольник - под издевательские аплодисменты вот этого догхантера", - пишет Рыковцева.
"Сидит он тут здоровый между Ярмольником и Кобзоном, на него смотрит вся страна. Замечательный парень, который плюс ко всему антисемит, - сказал Ярмольник. - Если говорить об антисемитизме, то меня это мало касается: я всю жизнь прожил в этой стране, и я русский артист. А в нем сидит невежество, хамство - как я могу продолжать разговор с этим человеком?".

Когда Ярмульник ввязывался в сомнительную передачу, срубить баблеца и покрасоваться, должен был бы по идее предположить, что занимая активную позицию и вопя голосом, может получить обратку не самым пристойным образом. А вот поди ж ты, до седых волос дожил, а ума не нажил)) Жидам на горло сейчас брать бесполезно, привыкли уже все к такой манере дискуссии. И переняли. Жидам теперь нужно менять тактику. Может даже начинать корчить из себя рафинированную интеллигенцию. Говорить тихо и без хуцпы.

Я, когда то давно, работал пару лет в областном нашем центре. Жил практически в самом центре города. Утром на работу ходил через небольшой скверик, куда с самого ранья прокакаться выводили собаководы своих питомцев. Спускали их с поводков и те радостно носились, обсерая всё вокруг. Блин, бывало пока пройдёшь эти двести метров, сам обосышься восемь раз, от страха. Летит на тебя какой нибуть питбуль, без намордника, и не знаешь, пора бежать или уже поздно. А хозяин стоит и лыбится, он типа не кусаица. А эта образина ещё свою морду тянет понюхать спереду, ниже пояса и облизывается. Щас дёрнешься, он клац и всё, можно петь тенором и говорить фальцетом.
Один раз, какой то относительно небольшой пёс, неявной породы, начал агрессивно себя вести, даже пакет с моим обедом порвал. Хозяин вместо того, что бы успокоить и на поводок посадить, стоит такой - Боря фу, Боря фу. Боре по херу. Как засветил я ему промеж рогов. За всех душу отвёл))
Моя имхо, собак в городе быть не должно, совсем. Ни домашних, ни бродячих. Хочешь собачку, переселяйся в пригород, в частный дом и занимайся, люби животных. Хошь верблюда заводи.
А то заехали как то к одному коллеге на квартиру. А на против него живёт зоофил какой то, держит в квартире две собаки и три кошки. Ну пиздец же, половине подъезда покою нет и вонь жуткая. И ни чего сделать нельзя.
Меня и в деревне чужие собаки раздражают. Во дворе гадят, грядки топчут. Бывает нет нет, да и закрадётся мысль, извести их со свету, самым жестоким способом. Когда особенно много бродячих растиражируется, так мы с соседями их того. Мужики собираются, одни загоняют, другие стреляют. Раз в три-четыре года приходится заниматься.