Category: еда

Такая арифметика

Казалось бы все знают, что в магазинах РФ молока и молочных продуктов не существует. Т.е. упаковки то стоят, с названием молоко, ими завалены все стелажи, но молока там нет по определению. Один сплошной фальсификат. Но всё равно покупают.
Возьмём простой пример.Collapse )

Рецепт сала

Просили меня недавно рассказать, как я солю сало. Дело это не хитрое и лично я всегда считал, что посолить сало, это как два пальца абасфальт. Но поразмыслив таки понял, что детям асфальта не всё так очевидно. Это мы часто видим сало во всех его ипостасях, в живом виде, в мёртвом, но в составе туши и как отдельный продукт. Можно сказать, что имеем точное представление о всём евоном жизненном цикле. Поэтому дам несколько рекомендаций, без всяких там пошаговых фото.
Collapse )

Кто бы сомневался

Исследование: Миллениалов ждет бедность и быстрая смерть
https://news.mail.ru/society/39401124/?frommail=10

Чего и добивались все эти годы. Я даже больше скажу. Людей с достатком выше среднего, ждёт ещё более быстрая смерть, чем бедных. Они же жрут не просто всякую херню, а подороже и почаще. Ни в чём себе не отказывают. Как поедут в ашаны и перекрёстки всякие, телегу, а то и две вкусняшек как наберут. И пируют потом. Жисть удалась чё. Вон мы как жрём всякие балыки с чевапчичами, мясы разные, с заковыристыми названиями. Типа там карпаааччоо. Няма-няма. Шашлыки уже мало кто сам замачивает. Обленились до того, что хоть говёный, но готовый берут. Дети из таких семей часто рассказывают примерно такие истории - был у бабушки, она налепила домашних пельменей, фу гадость невыносимая, как это ваще можно есть... Т.е. у них вкус уже извращён настолько, что более-менее натуральную еду они воспринимают как не съедобную гадость. Там жеж нету вкусовых добавок и ароматизаторов. А медики их обследуют потом, инвалиды с детства, на все органы. Потому что папа с мамой инвалиды на голову. Мама обычно ещё и на руки. Правильно говорили старики - нехуй с кривыми руками замуж выходить. А казалось бы успешные люди. На одних макарошках и правда здоровее бы были. Но не на много и тоже не на долго.
Не то что мы, лузеры. В гипермаркеты ездим дай бог раз в полгода. Вином затариться по акции какой никакой, горошка купить пару банок, раз уж всё равно приехали. Ездишь с этой телегой по рядам, в глазах рябит от этикеток и упаковок, а взять нечего. Колбасы если палку возьмёшь, подороже вроде выбираешь, так она и валяется месяц по холодильнику. Мы вообще не разбираемся в сортах свякого современного говна, какое там по вкуснее. Специи ещё покупаем во! Обычно в этих гипермагазинах большой выбор. А больше я даже не припомню, что мы в них покупали. Неудобно даже на кассу подходить. У всех телеги полные, по полчаса выкладывают на ленту. А у нас десять вина и две банки горошка по акции. Как студенты мля)) Вот так грустно и живём.
Зато сало жрём как не в себя. Я охеренно солю сало, кстати. С чесноком, перцем и молотым тмином. О мля, вспомнил и слюна по подбородку побежала, шо та собака профессора Павлова)) Особенно сало изумительное получается, когда солишь тёплое, вот тока тока от поросёнка отрезанное. Он ещё дрожит как холодец, не остыло. Братцы это песец. Нет таких слов, чтобы описать достоверно этот вкус. Тока вроде посолишь шматок, кило 1,5-2, туда-сюда и кончилось. На ужин моя картох в мундирах наварит, квашеной капусты намаслит, сальца нарежем... Какое там нахер карпачо.  А ежели ещё и винца сухенькага и красненькага налить, то этож пир богов! Шоб я так вечно жил!

Травят нас

В Германии пищёвка хорошая. Я нагрёб сыров и даже колбас домой. Тащил чемодан, чуть руки не оторвал)) И цены нормальные, что то стоит примерно так же, при не сопоставимом качестве, что то чуть дороже-дешевле. Но вот откровенного дерьма, типа колбасы из сои и молока из мела, я там не видел. Может в каких то совсем уж лавках для мигрантов. И то я сомневаюсь. Эти мигранты дерьмо жрать тоже не привычные.
У нас ситуация строго обратная. Приехал домой, жена рассказывает, отдуплился один из местных предпринимателей. Мужику 44 года, занимался монтажём и изготовлением металлоконструкций, ж/б всякого. Вполне себе успешно. Красивый дом, хорошая жена. Что ещё нужно настоящему мужчине для счастья? Удивлялся когда то Абдулла. Здоровье мля.
Полгода лечили мужику геморой, а в итоге обнаружили рак. Который его за месяц и прикончил.
У нас сейчас от рака пищепереварительной системы уже через одного мрут. При том не важно, бедный ты или богатый, всё равно будешь жрать ядовитое говно, в цветных фантиках. Другой еды просто нет. Богатые жрут дорогое говно, бедные, соответственно, дешмановское. Но это просто разные сорта одного и того же говна. При том доподлинно не известно, которое из них быстрее убивает.

Амурстан

Массовая драка в заводской столовой в Амурской области попала на видео
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. В Сети появилось видео потасовки между рабочими Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).
https://news.mail.ru/incident/38690511/?frommail=1

Мля, мне одно не понятно. Они там газ вёдрами носят что ли? Нахуя им столько чурок? Какую они там функцию выполняют? Слесари КИП, всякие ремонтники-монтажники, электрики?

Ушёл алкогольной тропой, скоро не ждите))

Чёта я с туретчины подсел на коктейли всякие, алко что естественно. Тут ещё френд своим рассказом про маргариту, душу растревожил. А тут и мята выросла на огороде как то в тему)) Вкусно это всё. И за душу так нежно берёт, веселит и даже бодрит до определённого момента.
На свою юбилейную днюху, которую тоже дома отмечали, потому что не люблю я эти заказные кафе. Ибо нет там места душевности. Дык вот, на днюху значит, решил ввести эксперементальный алко формат. Два стола жральни сидим, а потом всех в сад. Там музон и алкобар с коктейлями. Подговорил молодых своих, побыть барменами. Так они только за. Хоть есть чем заняться в толпе старых перечников))
Накупил я всяких ромов, текил, ликёров. Бокалов всяких, соответствующих. И в пятницу вечером начали тренироваться, и заодно отмечать в узком кругу. Я их простажировал делать мохито, маргариту и мартини с коньяком, соком и льдом. Накидались мы во время стажировки знатно, до смеха без причины)))
И на следующий день, эту программу внедрили в жисть. Музон, бар, все дела. Норот воодушевился и пошла такая жара, что еле всех выпроводили к двенадцати ночи. Танцевали даже те, кто никогда этого не делал)) И лучше бы и не начинали, если честно)) Ибо, когда братан мой, полтора центнера весом, погнал выделывать смесь яблочка с танцем живота, некоторые чуть не умерли со смеху)) Молодёжь моя конкретно над нами потешались, до колик)
Кум не расчитал силы, отъехал на бразильский карнавал. Хорошо в салат не попал) Четыре мохиты и две маргариты, легли на полбутылки коньяка и алес гудбай)
С тех пор продолжаю развивать тему. Покупаю всякий разный алкоголь, ищу рецепты и в женой это дело дегустируем. Сегодня купил джин. Пора с текилы и рома слазить в другие алкодебри))

Куда воду дели?

Пока мы в туретчине загорали, у нас случились непогоды всякие. Дожди лили кажный божий день, холодно. Молодёж наша, блюдущая хозяйство, докладывала с мест.
Мы с трапа спускаемся в шлёпанцах и шортах, а тут +15, панимашь. Да, не весело. И ночью ливень опять, и на второй день дождь.
На третий вроде как потеплело. Моя мне и говорит, пошли картошек наковыряем в земле. Даже если и грязь. Кушать больно хочется. Делать нечего, взял лопату и пошли.
Начал копать, хрен вывернешь. Земля сухая, шо в Сахаре. А куда ж эти все дожди прошли? Я то думал, что капусты мои и морковки всякие благоденствуют, в избыточной влаге пребываючи. А оне жажду испытывают непереносимую. Давай поливалки настраивать, все грядки дождевать рукотворно.
А воды то в почве и нету. Куда ж она девалась?
После стольких то дождей, должны были разверстнуться хляби, грязи и прочие непотребства почвы. Черви ползать радостно в почвах и над. А они комочками свернулись, в комьях земли пересушенных, не в силах такие тяжёлые грунты рыть.
Да уж, непонятки. Может вода в дождях была какая то не правильная? И речка наша совсем усохла. Не помогает полноводию даже сброс с очистных((

Немножка Германии вам в ленту

Вот не хотел же ехать. Поэтому съездил очень хорошо. А когда не ждёшь ни чего хорошего, а оно по немногу то тут, то там случается, это сразу идёт зачётом и поднимает настроение.
Вот я как сел в воздушную ганзу, где стюардесы весело гогоча, лихо наливали вино и пиво, ну и чай-кофе не без этого, так после третьего проезда тележки словил дзен. Улыбка намертво приклеелась к морде лица и уже не сходила до обратного выхода в Домодедово. В коем какая то тётка в форме меня обгавкала и вернула таки в реальность. Сука.
Вот так под дзеном и пивом, я и провёл четыре дня в Германии. Откуда-то пришло даже понимание языка. Я я натюрлих)) Я даже с немцами разговаривал))) И самое смешное, мы понимали друг друга))
Collapse )