Category: дача

Куда воду дели?

Пока мы в туретчине загорали, у нас случились непогоды всякие. Дожди лили кажный божий день, холодно. Молодёж наша, блюдущая хозяйство, докладывала с мест.
Мы с трапа спускаемся в шлёпанцах и шортах, а тут +15, панимашь. Да, не весело. И ночью ливень опять, и на второй день дождь.
На третий вроде как потеплело. Моя мне и говорит, пошли картошек наковыряем в земле. Даже если и грязь. Кушать больно хочется. Делать нечего, взял лопату и пошли.
Начал копать, хрен вывернешь. Земля сухая, шо в Сахаре. А куда ж эти все дожди прошли? Я то думал, что капусты мои и морковки всякие благоденствуют, в избыточной влаге пребываючи. А оне жажду испытывают непереносимую. Давай поливалки настраивать, все грядки дождевать рукотворно.
А воды то в почве и нету. Куда ж она девалась?
После стольких то дождей, должны были разверстнуться хляби, грязи и прочие непотребства почвы. Черви ползать радостно в почвах и над. А они комочками свернулись, в комьях земли пересушенных, не в силах такие тяжёлые грунты рыть.
Да уж, непонятки. Может вода в дождях была какая то не правильная? И речка наша совсем усохла. Не помогает полноводию даже сброс с очистных((

Чёта опять ржу

Пишут, что программа дальневосточный гектар почему то провалисась)) Ну надо же! Как же так? Такое выгодное мероприятие для каждого рассеянина, практически подарок судьбы, а поди ж ты не берут. Тока чинари и приближённые отхватили себе чего приглянулось, под дачи и всё. Остальные росияны ни гу-гу. Ни ухом панимашь, ни рылом опять не вышли.
Суки неблагодарные. Лентяюги рукожопые.
Я вот в центральном черноземье живу. И могу легко и практически бесплатно набрать себе этих гектаров, будет как у дурака махорки. А нахер оне мне? На них загнёшься через пару лет от непосильного труда. А навару не выдоишь за год, устанет рука)) Кому оно надо ваще?