Tags: погоды

Говорят Илия сегодня в воду посал

И она, вместо того, что бы стать теплее, стала значительно холоднее. Чем он тогда ссал, мне это с детства было интересно? Бабушка говорила, что после этого в речке нельзя купаться. Верба вырастет прямо из задницы. Почему верба, а не осина, к примеру, я у неё так и не допытался. Дед тоже не знал.
Вот и лето почти прошло(( По крайней мере самая тёплая и приятная его часть. Хрен я его видел. Разок на речке только и был. И то с часок. Труды, заботы.
А всё это время зимнее. Пидары мля! Каждый вечер час не дорабатываешь, а потом все выходные разгребаешься без разгибу. Суки, гореть вам всем в адском пламени.

Грёбаные метеорологи

На два дня уже погоду не угадывают.
В среду дождь обещали. Приехал с работы, погоды стоят хорошие. Посмотрел прогноз, до суботы дождей не предвидится. Ну я пошёл и сено скосил.
Вчера вечером его поворочали, шоб значит равномерно сохло и пошёл скотами заниматься. Мля, тучи пошли, парит. Говорю своей, посмотри прогноз на нескольких сайтах. Посмотрела, уже везде дождь с грозой. Вот же суки, думаю себе. Надо сено спасать. Ибо тучи заходят с правильного азимута. Вероятность дождя с этого направления процентов 80-85.
Пошли сгребать. Моя гребёт, я таскаю на вилах. Часть, что посуше, затащил на сеновал. Остальное в копну. Стащил, сложил, накрыл, поползли в дом.
Время полодинадцатого, ещё не мылись, не ужинали, мля. Ноги не идут, руки не поднимаются, хорошо иметь домик...
Накрыли чё бог послал, сырка порезали, огурчиков, помидорок. Я себе пару луковиц с грядки выдернул. Яиц нажарили. Достал бутылочку грузинского сухого белого, дабы организму была хоть какая то радость от дня уходящего))
Посидели ещё с часок, потрапезничали)) Между третьим и четвёртым бокалом, вышел покурить - молнии херачат не в далеке, но ни грома, ни дождя. Так его и не случилось.
Утром еле встал, мышцы болят, ноги подгибаются) Вроде и ясно, но тучи присутствуют. Постоял, подумал, раскрыть-не раскрыть. А, мать его, пусть накрытое стоит до прояснения обстакановки.
Никому верить нельзя, особенно метеорологам.
Тут ещё два кота приблудилось вечером. Котята есчо. Один рыжий, второй рябый. Чистенькие, квартирные видать. Вот реально заебали этими котами. Вам не надо, а мне их куда девать? Чё если деревня, так сюда надо всех не нужных уже котов свозить? Хотел утром вывезти на другую улицу, пусть там бескотное хозяйство ищут. Но эти видать почуяли, крутнулись под ногами и спрятались. Но тут шалишь, три кошки - явный перебор, мне ребятки вас не надо. Всё равно вывезу от себя по дальше.



 

Вчера опять снег чистил.

Уже даже и не смешно. В том году, в это самое время, у меня в теплице практически начала колоситься редиска. А в этом снегу кругом, по эт самое, в общем женщинам примерно по пояс будет. И морозы -10 -15.
Чётам трындели про Гольфклуб, не, Гольфстрим? Походу да, дал течь, а то и дуба. Ибо соотвествующему побережью пиндостана тоже хренова. Европейсы ещё немнога покуражатся и скажут про северную трубу, давайте ещё две. Холодно потому что.

Звонили сверху, весны не будет

Будет сразу лето))
Вот чего не приходилось делать никогда, так это чистить на полном серьёзе снег в марте, особенно во второй его половине. Но, как сказала жена, во время перекура смахивая трудовой пот со лба - всё когда то бывает в первый раз))
В суботу за сутки, насыпало 20 см качественного снега. Я уж было заволновался, выборы в опасности)) Оно же как, кое где 20, а кое где и 50. Что интересно, таять он пока даже и не собирался. Да и ваще, оттепели не намечается. Пока вот так, во дворе прочистил тропки, зато выезд жене из гаража прочистили по полной программе. Для патрика, традиционно отгрёб только ворота. Ибо высота сугроба для него не играет особой роли.

WP_20180319_07_22_13_Pro[1].jpg

И только под машиной сохранился кусочек чистого от снега пространства.
Чую, на паску цветочки на могилках придётся втыкать прямо в снег.
Помнится в 6 классе, год это был примерно 82-й, мы в речке первый раз искупались не то 22, не то 26-го марта. Весня была очень ранняя и тёплая. Вода конешна была как парное молоко, из холодильника. Но, тем не менее, регулярный купальный сезон был открыт.
Ну может дружно потом влупит градусов 15 тепла. Хочется половодья. Нашу речку вонючечку, хоть чуть чуть промыло бы, от травы и ила. Сто лет половодья не было. Гибнет речка((

Пиздец прямо под ногами


Это Мексика. Разбитые плиты асфальта на дорожном покрытии сейчас словно “дышат”, выпуская из недр земли вулканический газ. Если куски асфальта страшно шипят и движутся вверх и вниз, выпуская раскаленный подземный  газ – это является АБСОЛЮТНЫМ  предупреждающим знаком того, что будет МЕГАЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ. Нечто грозное, огромное, очень мощное сейчас находится под землей, если для проталкивания газа создается такое большое давление.

Подобный тип газовых выбросов был отмечен в Китае в 1976 году, накануне Великого Таншаньского землетрясения, в результате которого погибло 255 000 человек.

Кто глядя на это скажет, что людишки разумны? Как вид, как общность, на индивидуальном уровне в конце концов. Они видят, что пиздец прямо под их ногами. Что он вот вот произойдёт. И что? И ни чего. Муравьишки перешагивают и переезжают через это, практически не обращая внимания и бегут знакомыми тропками по своим мегаважным делишкам.
Хотя понятно, что из городов нужно немедленно уходить. Спасать свои тушки, своих детей. Ибо город это братская могила в ближайшем будущем.
Но муравьишки ждут, что им скажут и укажут, что нужно делать. А если не говорят, то всё нормально.
А ещё муравьишки не могут уйти и бросить свои ежедневные занятия, кушать будет не чего. Многим прям вот сразу. Потому что это рабы, которые каждый деть зарабатывают свою миску супа.
Поэтому им проще закрыть глаза, заткнуть уши и отключить голову. И будь что будет. Аминь.

Нормально получилось

Вчера выкопал картоху. Неожиданно урожай оказался даже лучше прошлогоднего. Посадили семь ведер, а выкопали восемьдесят. Из них всего 5 ведер мелочи. Мелочью у нас считается всё, что мельче куриного яйца.
Зерновые тоже хорошие колхозники умолотили. Конкретно урожайность среднюю пока не скажу, но выше прошлогодней процентов на 15-20.
Это нам не двусмысленно намекает, что потепление климата и повышение урожайности с/х культур, не корелируют в зоне нормального земледелия. А как раз наоборот. Ибо большинству традиционных культур, выращиваемых у нас, достаточно 22-25 гр. тепла для нормальной вегетации. А более высокие температуры эту самую вегетацию как раз угнетают. Ибо высокая температура должна компенсироваться большим количеством осадков, а этого не происходит.


Год без лета

Холодно( Ночью до 8, днём 16-22. Это после того, как десять лет мы привыкали к летним температурам 35-42)) Народ насажал персиков, абрикосов и на тебе. Даже в моём детстве, когда глобального потепления не наблюдалось, летней июльской нормой было 25-27, иногда до 30-ти, и ночью 20-22. Уже давным давно должны были кушать свои кабачки, грунтовые огурцы и прочую зелень. Но ни чего не растёт и ни чего не созревает. Даже молодую картошку копать смысла нет, мелкая потому что. Благо хоть тепличка спасает, перцами обеспечивает, огурцами, баклажанами, помидоры начали розоветь. Стоит постоянно закрытая, как в апреле)
Зерновые тоже хреновые. Колос полупустой. Урожай в этом году в целом отменяется. Значит цены будут пипец. Готовьтесь граждане.
У нас разной консервации ещё до хрена в погребе, стараниями жены, конечно. Хоть что то ещё подзакроем. Мясом морозилки забьём. Как нибудь перезимуем))
В туретчину слетаем погреемся)) Взял на восемь дней и девять ночей таки. Нормальная трёшка с полупансионом, без всяких там анимаций и прочей херни. Отследил этот тур, пока подешевел на десятку)) Вроде мелочь, а приятно.
Надо ещё одну морозильную камеру покупать. А то ластоногих складывать не куда будет. Кролей же урожай не плохой в этом году, тьфу-тьфу три раза через левый плечо. Тока на этих выходных десяток чпокнул, три ящика в морозилке минус. А надо до отъезда ещё штук восемь убрать.

Вышел из отпуска

Как жеж вчера не хотелось, ужоссс, аж спал плохо. А сегодня вроде и ничего, мрачно, но терпимо)) Думал депресняк будет значительно сильнее.
Хотя да, работать один хрен не хочется))
Тут есчо погоды эти блин, хоть котёл в доме по новой затапливай. Холодно и не уютно.
Вчера, правда, впервые в этом году посетил свой летний душ. Бак водой набрал ещё месяц назад, до сих пор греется. Жуков этих полосатых потравил вечером. А вечер выпал на редкость тихим и тёплым, градусов целых двадцать тепла. Ну я и того, решил что вода там уже тёплая. Погорячился, конечно. Там не то что гусиная кожа, пипирка сморщилась так, что часов несколько вообще ни чем не обозначала своего наличия))) Я уж подумал сбежал блин)) В общем не удивительно, по ночам +5 +7. Окромя немецкой капусты и картох ничё не растёт на грядках. Сидит, чахнет, в одной поре, что перцы, что огурцы грунтовые, помидоры тоже полужёлтые стоят.
Такое вот херовое лето( Вовремя я тепличку построил. С неё, конечно не наконсервируешь, ибо не большая. Ну хоть так поесть всякой зелени.