anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Цейтнот какой то :(

Постоянно в загоне. Август он всегда такой, зараза. Сбор урожая, подготовка к зиме и прочее. Свой день рождения бывает толком не отпразнуешь - то картошку надо копать, то ещё какая нибудь хрень. На работе тоже - подготовка к отопительному сезону добавляется к ежедневной рутине. Херачу реально до темна, а дел не отбавляется(( А тут ещё командировка на неделю предстоит, в Вологду. Ётить её через коромысло! Был там кто нибудь? Город хоть нормальный?
В воскресенье ещё братан попросил двух поросят помочь отправить в страну вечной охоты. Блин, своих дел напланировано было, а тут надо помогать. А как иначе? Ну пришёл к нему в семь утра, прощай надежда поваляться хоть один выходной, хотя бы часиков до девяти(( Достали ножик, достали поросят и стали резать, по очереди. Сначала большенького, потом меньшенького. Меньшенький центнер примерно. В 11 закончили это кровавое дело. Два часа на поросёнка, от забоя до раскладки мяса в погребе. Дабы остыло.
Потом пошёл домой, свои дела делать. Проканителился до 19 часов. Потом братан позвал на свежену. Лучше свежены ни чего в мире не бывает, здесь без вариантов. Тушёные совместно: сало с почерёвены, печёнка, лёгкое, сердце, почки и мясо, в совокупности дают непередаваемый вкус и аромат. Только из за неё стоит держать поросят или хотя бы помогать их резать)), если своих держать неохота)) Я прихватил бутылку хорватского вина, коих  контробандно приволок 20 шт.)), жену и пошли.
Просидели до двенадцати. Съели, примерно, половину меньшего поросёнка)),выпили вина разного литра четыре.  Ну а чё, во мне центнер, а братан ещё больше. Если бы до утра, мы бы его всего доели)) Но вставать жеж в шесть, на работу, мать её йетихия.
А так то хорошо иметь домик в деревне, не спорю.
Tags: Барбамбия киргуду
Subscribe

  • Таки запилил скамейку

    Из того дуба что шоркал фрезером.этапы Удобная получилась, меры нет. Попу на нее положишь и вставать не охота. Так бы сидел весь день.…

  • Надо того, в меру, панимашь!

    Вчерась провалялся целый вечер на диване, кина разныя смотрел. Как то хреновато мне было, недомогания одолевали. Я так понял, что тупо…

  • Дровяные дела.

    Сейчас в моде различный бомж-дизайн) Типа там мебель из поддонов и прочая подобная хрень. Решил и я не отставать. И запилил из поддонов дровничёк) И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments