anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Едем дальше.

Польша.
Каждый раз проезжаю её разными маршрутами, и каждый раз открываю для себя что то новое. Очень сильно не зря пишут, что это одна из самых динамично развивающихся экономик Европы. По крайней мере, даже при самом худшем раскладе в экономике, поляки точно не помрут с голоду. А вот мы, выживем точно не все.
Ваще самих поляков не долюбливаю мальца. Чувствуется, в некоторых из них, спесь, которую сразу хочется начать сбивать (возможно даже ногами)).  Но на разумное восприятие страны это не влияет.
В этот раз, оттянув километров 100 от границы, в направлении Варшавы, стали на ночёвку в небольшом отеле, какого то городка. В этом отельчике оказались довольно приличные номера, ценой по 200 злотых, внизу вполне приличный ресторанчик. В котором мы вкусно и недорого поужинали, при хорошем обслуживании. Я потянул три бокала польского пивка "живец", для расслабления нервной системы, дабы ночью дорога в глазах не мелькала)) Кстати, разливной живец очень даже не плохое пиво. Утром хорошо позавтракали и часиков в 9 потянулись к Праге.
Проложил маршрут в объезд Варшавы, в направлении автобана Варшава - Брно - Прага.
В прошлые свои приезды (проезды) я видел строящиеся автобаны, фермерские фазенды и их поля, по нашим меркам лоскутные, но отлично засеянные различными культурами, вплоть до плантаций декоративных растений. Фермы, овчарни и прочее, радующее глаз сельского человека, изобилие. Особенно обилие технических средств малой механизации сельского труда. В общем всего того, что составляет прочную основу жизни в сельской местности, развитие и процветание этой самой местности и аборигенов её населяющих. Всего того, что у отсутствует напрочь у нас и даже не фигурирует в планах, что бы хоть как то сохранить жизнь в деревне нашей.
В этот раз я попал в садовый край. Толи в этом районе почвы и климат благоприятствующий для садоводства, то ли местная традиция такая, но сады шли непрерывной стеной. Ни как не меньше десятков тысяч гектаров, просто сплошной сад на протяжении пути, километров в восемьдесят. Конечно сад был не один и большой, а множество фермерских, величиной от 10 до 50 га. Чего там только не растёт! Были сады полностью кустарниковые, вишнёвые, яблочные. Но чаще смешанные. Я столько садов ни когда и ни где не видел, хотя видел я не мало.
А ведь у нас раньше этих садов было тоже не мало. В каждой деревне по два-три больших колхозных сада. Всем им уже давным-давно пришёл пиздец, двухметровая крапива да сухие коряги. Есть, правда,  одно садоводческое хозяйство, километрах в 50-ти от меня. Но это так, жалкое подобие левой руки.
В общем ехал я, восхищался и зубами скрипел одновременно. Сука, как же за нашу землю то обидно, и за русского мужика с отбитыми руками, как у Венеры Милосской.
Но вырастить то мало, надо эти фрукты ещё сохранить, донести до потребителя или переработать. А это уже задачка, которая одному фермеру не по силам. С этим у поляков тоже всё нормально. Каждые километров 10-15, встречаются какие то огромные здания, во дворе которых высоченные штабеля контейнеров для фруктов. Все они были однотипные и похожие как близнецы. Доподлинно не знаю, что это было конкретно, так как было похоже и на хранилище и на перерабатывающий завод одновременно. Возможно так оно и было. И вот это то явно не обошлось без государства. Вот такой простой и впечатляющий пример разумной политики государства. Теперь я понимаю, почему у нас на рынке торгуют польскими яблоками. А раньше думал, что торгаши брешут - откуда у поляков столько яблок? От верблюда, блядь. Польского.
Ещё такой штришок. Т.к. этот путь я щемился по деревням, то хочу отметить саму дорогу. Дорога очень узкая, буквально на две машины, практически в притирку, но с хорошим покрытием. Ещё практически нет обочин, т.е. стать не где, вплотную подходят участки земли вполне конкретных владельцев (потому и дорога узкая). Ещё она очень извилистая, с множеством крутых поворотов. Но поляки фигачат по ним довольно шустро и умело. Просто смотришь на их вождение и сразу видно, что права не куплены за сало. Подготовка водителей на высоте, и наверное припадочных среди водителей тоже мало. Иначе побились бы на фиг.
От моего дома, в деревне, километрах в 20-ти, есть поворот, по польским меркам очень средненький,  там ограничение 60 км/ч, потом поставили 40. Я через него ежедневно на работу езжу. На нём окончили свой земной путь человек под 30 уже, по одному и коллективно. А покалеченных людей и просто разбитых машин ни кто не сосчитает уже. Понятно как это характеризует наших водителей и их подготовку, ну и психическое здоровье населения в целом.
Ну, едем дальше. Часиков в 15, по местному времени, вкатился в Чехию.
(продолжение возможно)
Tags: оптимистическое
Subscribe

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Хорошее время

    когда каждый моральный урод и дегенерат явит истинное свое ебло. Как последний парад, не нужно больше прятаться и косить под человека и человечность.…

  • А тем временем

    сценарий этого треша продолжает исполняться. Обсуждается что угодно, ксюшадь, уркаина, усы пескова, мешки под глазами медведева. Но не то, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments