anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Вырождение

Попалась интересная статейка. Приведу в некотором сокращении и со своими комментариями)).

Генетические нарушения имеют 30% новорожденных россиян                              http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/08/909625.html

МОСКВА, 8 ноября. Бесплодием в России страдает 6 млн женщин и 4 млн мужчин. Ежегодно их число увеличивается на 20–25 тыс. человек. Уменьшается число детей: если в 1990 году в стране проживало 40 млн детей, то, по прогнозам специалистов, к 2015 году в России их будет не более 25-28 млн. Здоровыми рождаются только 18-20% малышей. Генетические нарушения наблюдаются у 30% появившихся на свет.
Теперь понятно, где больше всего жрут продукции ГМО? Правящим пиздюкам нужно и дальше продолжать дискутировать о пользе или недоказанности вреда употребления в пищу ГМОшных продуктов, или они таки начнут принимать какие нибудь меры. А не только сертификацию продуктов питания отменять. А может это уже принятые меры и дают такой результат? Хуй знает какие у них приоритетные направления деятельности((
Такие данные привел на слушаниях Комиссии по охране здоровья, экологии, спорту и развитию физической культуры, прошедших недавно Общественной палате РФ, сотрудник Института биологии развития им. Н.К.Кольцова РАН Александр Баранов, пишет STRF.ru.
Загрязнение окружающей среды и пищи токсическими продуктами, дефицит условий для биологически полноценного формирования и развития детского организма, постоянное присутствие аллергенных и иммунно-депрессивных факторов способствуют развитию так называемого "синдрома мегаполиса". Он проявляется в первую очередь в нарушении обмена веществ и иммунитета, информативным показателем которых являются дефициты магния, цинка, меди и марганца, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма.
По данным европейских ученых, экологически чистые фрукты и овощи содержат до 40% антиоксидантов, которые, как считается, понижают риск возникновения рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Уровень антиоксидантов в молоке животных, выращенных органическим способом, до 90% выше, чем у их "обычных" собратьев выращенных при стойловом содержании. Поэтому, уверены многие эксперты, лишь переход России на экологизацию сельского хозяйства создаст реальные предпосылки для оздоровления популяции россиян.
Во как перекрутили, пидоры. Всё с ног на башку извратили. "Обычные" коровьи собратья, выращенные при стойловом содержании, ни хуя для нас не обычные и уж тем более эти мутанты нам не собратья. Эту бляцкую технологию стойлового содержания, "голландской" у нас прозывают, начали завозить в Россию 10-12 лет назад, выделяя от правительства охуительные бабки на её завоз и внедрение где только можно. Целые целевые программы на это дело были разработаны. Попутно удавливая всеми силами фермы и хозяйства, занимавшихся как теперь пишут - выращиванием животных органическим способом. Ну настроили этих "голландских" ферм - пейте детки молочко, рожа будет охуеть! И ведь возят по школам! Теперь знач журнашлюшки как бе намекают - это колхозники, пидоры гнойные, виноваты в херовых продуктах.
Самое интересное, что в самой Голландии я таких ферм не видел ни одной. Хотя был там раза три и проехал на машине её вдоль и поперёк, вплоть до побережья Северного моря. Ваще о Голландии, у тех кто там не был, ну или был самолётом в Амстердаме, неверное представление как о стране пидарасов и нариков. Это всё хуйня, замануха для долбоёбствующих туристов. Голландия, это такой, охуительных размеров, колхоз. Едешь, а там кругом кони, овцы, коров туева хуча, гусей разных и все пасутся на лугах, разделеных канавами с водой. Я такого количества сельхоз животных хрен где видел, даже в СССР, в лучшие годы развитого социализма.
Это ж надо было умудриться такую отстойную технологию у них закупить и активно развивать, ломая все отечественные системы содержания животных и уничтожая собственные породы скота. Наверняка хитрожопые голландцы долго искали долбоёбов, которым захотелось бы такую хуйню купить, да ещё и задорого. И ведь нашли, как ни печально. И денег заработали и избавились выгодно от того, что хотели просто выкинуть. Такой вот выверт судьбы, в исполнении нашего супер профессионального правительства.
Ладно, теперь о самой системе стойлового содержания подробнее. Родственник один, дальний, у меня есть. Батрачит ветврачом на одной из таких ферм. Раньше на простой МТФ работал, пока москвичи колхоз не выкупили, гандоны чмошные. Порезали весь скот, и построили это чудо, по охуеноголанской технологии. Завезли коров оттуда, корма и дело пошло. Пизде на пропасть. Ну и он туда устроился, хуле в округе больше не куда. И раньше то от него гамном коровьим воняло, пропитывается за день хуй отмоешь. И так изо дня в день. Но тот запах не сказать, что приятный, но какой то нормальный, можно сказать естественно колхозный. А сейчас, это просто пиздец, если стоишь ближе пяти метров и больше пяти минут рядом, испытываешь ощущения химической атаки. Начинается изжога, головная боль и спазмы желудка. Это не запах коровьего гамна, так наверное иприт пахнет или синильная кислота. Ну порассказывал он за эту "технологию".
Обслуживает он 200 голов, и целый день бегает со шприцами и хуячит уколы коровам по разным мудрёным схемам, то антибиотики, то витамины, то ещё какие лекарства. Бегает буквально. Разных препаратов вкалывает бурёнкам в таких бешеных количествах, на эти 200 голов, что раньше на весь колхоз меньше медикаментов уходило. Их там ветврачей с десяток и все хуячат уколы по специальным схемам поддержания жизни в мутантах, дающих "молоко". Задаю естественный вопрос - А НА ХУЯ?
А иначе мутанты не живут и массово дохнут. Потому как мало того, что практически не двигаются, так ещё и кормят их в основном концентратами на основе сои, разных БАДов и прочей гормональной химии. В общем превращают корову в станок для получения продукции не желательной к употреблению. Срок жизни мутантов, в среднем, 3 - 4 года. Больше не выдерживают, даже на уколах. Такое вот изощрённое издевательство над животными, и чёта тут защитнички животных молчат, втянули панимашь язык в жопу и оттуда ни гу-гу.
Потому и вонь на ферме как на заводе химического оружия, пиздецки невыносимая. Пробовали они разделывать на мясо дорезанных коров, это такие, что почти умерли, но мотор ещё стучит. Думали спиздить мясца домой, как в старые добрые советские времена. Какой там хрен, от мяса несёт медикаментами так, что даже собаки разбежались. А к потрохам вообще подойти не возможно. Дохлятину и дорезаные трупы забирает какой то ара, на манипуляторе. Говорит, что отвозит на фабрику, где делают собачьи корма. Тока все думают, что пиздит он как тов. Троцкий, наверняка сдаёт по дешёвке на мясокомбинат. Ибо фабрик собачьих кормов в округе 100 км не наблюдается. А на мясокомбинате из этого мяска, в смеси с австралийской кенгурятиной и аргентинской буйволятиной, произведут заебательскую колбасу высшего сорта - московская особая.
Кушайте не обляпайтесь, господа рассияне))

По мнению члена Общественной палаты Бориса Альтшулера, сейчас экологически чистая и качественная продукция от фермеров не доходит до потребителя по вине монополистов торговых сетей. Он предложил ввести уголовную ответственность за любую попытку ценового сговора среди участников рынка.
Участники слушаний признали, что фермерские экологически чистые продукты нужно сделать доступными для потребителей.
Участники слушаний обыкновенные долбоёбы, вместе с Борей Цугундером или как там его, не понимающие сути проблемы и не знающие истинного положения дел в производстве продуктов питания и в сельском хозяйстве. Ни кто не производит сейчас экологически чистых продуктов, ни фермер, ни агрохолдинги. Это УБЫТОЧНО, либо цена их значительно выше и поэтому продукция не пользуется спросом, ибо неподьёмна для большинства россиян. С одного и того же конвейера сходит обыкновенная химическая продукция и точно такая же, абсолютно идентичная, экологическая. Лепят другой лейбл и ценник. Хавайте придурки. Экологически чистую продукцию сейчас можно купить только в сельской месности, на местном рынке, у деревенских тёток. И то она там доживает последние годы. Корма для животных, вот ещё проблема для производства здоровой пищи. Практически не возможно сейчас купить качественные корма, без всяких бляцких био хим добавок. Трудно купить зерна и цена его шо пиздец, дороже комбикорма. А энергетическая ценность его ниже, соответственно животное медленее растёт, расход корма больше. Какой дурак будет выращивать себе в убыток, дерьмо таскай целый год, а отдачи меньше чем у выращивающих на химии, т.к. на рынке цена одна. Так что, товарисчи горожане - сосите хуй, как мишка лапу. Кушайте хуйню и плодите генетиски неполноценых ублюдков. Зарабатывайте больше бабла, оно пригодится вам на лечение.




Tags: людоеды, продукты питания
Subscribe

  • Так, а я не понял

    магия уже не работает чтоле? Супротив кадиловируса. Летали ж вокруг москвы с чудодейственной иконой. А чуда не случилось. Может эта, святой водой…

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments