anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Быдлосвиньи(

Ну а как ещё назвать? Поехал в лес, вчера, расстроился пипец. Вся окраина загажена кучами мусора, кругом эти блядские пэт-бутылки, посуда одноразовая. Метров на сто углубился, не на много чище. Везде, где приземляло свою жопу двуногое быдлосущество, пожрать и попить на природе, кучу мусора и наложило. Благо у них пузотёрки, в основном. Можно заехать по дальше и увидеть таки природу.
Закрыть от этого быдла всё надо - леса, поля, реки и озёра. Вход, въезд, влёт. Выход за пределы городов, только по спецпропускам. Пусть сидят в своих быдлоквартирах. Каждого нагадившего, расстрелять на месте и распять как пугало. Я ещё могу понять (не оправдать, а понять мотивацию) когда мужики бухали, глазюки залили, всё бросили и уехали (уползли). Но ведь семьями были, видно же по остаткам мусора. И тут же пролески рвали, а потом тут же их бросили. Зачем рвали? Посмотришь, бродят по за лесом - глаза дикие, тупые и бессмысленные. Рвут охапками - идиоты натуральные. Граждане - вас же без намордников нельзя ни куда выпускать!
На краю леса, столиков по наделали, типа зона отдыха. Красиво было первые два дня. Мусорный бак поставить рядом ума то не хватило. Его же ещё и вывозить пришлось бы. Эх, уёбки. Съездили хотя бы в Белоруссию, посмотрели как это там организовано.
В субботу порядок во дворе наводил. Загрузил некоторое количество мусора и повёз на свалку, официальную естественно. Выгрузился, выезжаю. Останавливает какое то хуйло жирное (галстук на брюхе параллельно земной поверхности), типа официальное лицо - плати 30 рублей. Я ему - а ничё, что я плачу за вывоз мусора, ежемесячно 52 рубля, а вывоза мусора не происходит? Машина ходит без графика, когда раз в две недели, когда в три. А ни чё, что она более двух мешков мусора не принимает? Я дополнительно трачу своё время, бензин и выполняю вашу работу. Пшол на хуй, пока не рассерчал.
Tags: быдлоленд, долбоёбы
Subscribe

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Чешижопица? Я так не считаю.

    опять начинается борьба с курением, я так понял. Шота не срослось у них. Видать мало заболевших, потому что много всё ещё курильщиков. Надо к осени…

  • Мля, эти не излечимы

    наши креаклы самые креаклистые в мире. Уж если кому подарил свое очко, то будут подмахивать кумиру до самой смерти)) Подайте им право выбора и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments