anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Время собирать

и хотя я только лето люблю, но сентяб октяб мне тоже нравится. Всякие природные ништяки собирать и тарить на зиму. Шо тот хомяк, только вместо за щеку, в погреб пихать)
В суботу поехали грибочков поискать. Нарезали белых маленько. Опоздали на недельку две. Много было старых, подгнивших уже. Поехали в другое место. Смотрим шиповник висит. Нам тоже надо. Чаи в бане гонять, пользительно для организъму. Нарвали два ведра шиповника с женой. За час примерно. Он в этом году пипец какой сильный. Раньше было хрен захватишь. А сейчас народишко обленился, ни кто не рвет, шиповников этих хоть попой ешь. Тёрен ваще гроздями висит, аж веток не видно. Поедем на выходных, нарвём пару ведерок. Зимой кампоты с яблоками и терном ваще отпад.
Вчера самосбор открыли в садах. Это ваще моё любимое мероприятие. Сразу с работы отпросился и помчались. В саду красоща.
Яблок дофигища. Мля глаза завидущие разгорелись, руки загребущие покоя и устали не ведают)) рвал бы и рвал, да тара быстро кончилась)

Хера там гроза в начале мая, вот яблоки в начале октября это да!
Tags: мещанское, оптимистическое
Subscribe

  • Это брехня

    зачем нужны прибивки от кодиловируса? А чтобы выработать колективный иммунитет панимашь! А за сто лет боротьбы с гриппом и другими орви, мы хоть раз…

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Лазарет

    жена в пятницу вечером нюх потеряла. Собсна я её еще в среду предупреждал, что скорее всего это случится на выходных. Шоб не сильно пугалась. Сели…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments