anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Ау, мы где?

от нечего делать посмотрел репортаж из кетайскага автосалона в Пекине, вроде. За 19 год, кстате. Ту часть где про электро и гибридные авто. Китайцы уже наступают на мозоль Маска и успешно. Классные тачанки по цене раза в два ниже теслы, при похожих характеристиках.
Потом уставился в окно. Осень. Сыро.
Хиреющая бензоколонка. Которая успешно проебала целые отрасли промышленности. И продолжает успешно двигаться в этом же направлении.
Грустно.
Маск затролил знатно недавно. А давайте запиздячим завод в Королёве! Да да, вези нам бабло! Да не, я оговорился, в Колорадо хотел сказать)
Поддерживайте динамически развивающуюся отрасль курьерского бизнеса.
Наш эрчар, недавно взяли на работу, получила задание нанять водителя погрузчика. С опытом мля и документами. Не получается. Рынок, говорит, 45, а у нас зп 30-35 тыр. Нет желающих. Шеф так удивился. Не могет такого быть типа. А я подъябываю, чё не могет то? У курьера на велисапеде зп от 50. Какой дурак пойдёт за 30 баранку маслать жепа в мыле. Кончились желающие за доширак, вымерли.
Tags: АДЪ, быдлоленд, долбоёбы, руки из жопы
Subscribe

  • Ну вот

    заблокировали френда https://blprizrak.livejournal.com/. Кто следующий? Я ты он она вместе дружная семья) Видимо всем рот закроют. Свобода слова…

  • Так, а я не понял

    магия уже не работает чтоле? Супротив кадиловируса. Летали ж вокруг москвы с чудодейственной иконой. А чуда не случилось. Может эта, святой водой…

  • Наше светлое завтра

    гипер по рублю это конечно жопа. Но это ещё можно пережить. Гипер по доллару, это пиздец. А судя по всему к этому они и ведут. Новая великая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments