anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Хе Хе это вам не ха ха

зашёл на этот хе хе почти случайно. Думаю себе, а поинтересуюсь ка почём нынче индженеры, в тч главные. Ну от 30 ти, мля, разочарован. Конечно, многие ваканзии без объявления зарплат. Но я и примерно так знаю, что максимум до сотки стадвадцати. Средняя писят- шисят. Да и ваканзий то тех кот наплакал. Да, есчо за эти небольшие бабки ты должен быть в попу асом а спереду мастером, быть неконфликтной и покладистой умницей красавицей, которой нравится сверхурочно ещё и крестиком вышивать. Ну, а то, что множество статей административного и уголовного кодекса только и ждут своего применения, за разные случаи нарушения ответственности, это так бонусом.
Короче, специальность эта глупая, устаревшая и невостребованная волосатой рукой рынка. Вымирающий вид.
А шо им ваще требуется? Курьеры! Курьеры-водители. Мля, от 60 до 120. Блять, откатал день, музон прослушал, ни клят ни мят, нервы на месте. Теже бабки. Так нахуя спрашиваится в задаче? Понятно, что элемент наибалова там наверное присутствует. И за полтос там тоже постараются сделать так чтобы жопка была в мыле. А может и не так. Сам не попробуешь не узнаешь.
Но всётаки, это немножко разные уровни приобретённых компетенций, как сейчас любят выражаться.
Вдруг выгонят с инженеров, пойду в управдомы или курьеры, ебись оно все квадратным трёхчленом. Ибо тренд развития этой сраны нам не илюзорно намекает, а волосатая рука свободного рынка труда показывает направление не хуже дедушки лукича. Эти удавятся, но спецам платить не будут никогда.
Tags: Новый Мир, быдлоленд, всяко-разно, людоеды
Subscribe

  • Наше светлое завтра

    гипер по рублю это конечно жопа. Но это ещё можно пережить. Гипер по доллару, это пиздец. А судя по всему к этому они и ведут. Новая великая…

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Лазарет

    жена в пятницу вечером нюх потеряла. Собсна я её еще в среду предупреждал, что скорее всего это случится на выходных. Шоб не сильно пугалась. Сели…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment