anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Коцмонавты кругом

стоят на всех перекрёстках, ждут лискинского стрелка из Воронежской губёрни. Пишут семью курдов расстрелял, потом райотдел подзорвал. На фотках дядька серьёзно экипирован. Я, когда подробностев не было, думал из дивизии чувак чухнул. Одет шо тот спецназер. Да и ныкается умело, раз не нашли пока. Видимо умеет использовать складки месности.
На той неделе недалеко от нас, другой чувачело двоих точикистонцев стрелял. Одного уложил, второго попортил. Мчсник какой то пишут. Того почти сразу нашли.
Где то народный сход на общагу мигрелов батон крошит.
Кажись психоз в этой сране приближается к финальной стадии. Да и абреки всех уже достали конкретно.
Ну да дно за дном пробивать бесконечно нельзя наверное. Где то должно быть настоящее?
Ваще психов явно добавилось, никого и на хер не пошли, сразу пытаются в залупу лезть.
А тут есчо и гарант изолировался в бункер. Как он оттуда будет гарантировать? Непонятно. Тревожно в сране и кавидла опять наступает.
Серёга, тот шо помер, сестроеб кума, оказывается после первой наширки в ковидарий загремел. Их на заводе спецбригада колола, через три дня трое на больничку заехали. Он и две бабы. Бабы тоже тяжолые были, но выкарабкались. Да они живучие, чё им будет бабам этим. Это нам беречься надо, все болезни на букву И наши, инфарт, инсульт, импот. Тока чуть слабину дал и нет уже большей части радостей жизни в меню.
Tags: всяко-разно
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Хорошее время

    когда каждый моральный урод и дегенерат явит истинное свое ебло. Как последний парад, не нужно больше прятаться и косить под человека и человечность.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments