anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Трясина.

Социальная апатия, как трясина. Затянула в себя многих рашкованов. Сам тоже впадаю в неё, с завидным постоянством. Ковыряюсь в себе, пытаюсь понять, почему это происходит. Кажется нашёл ответ, по крайней мере для себя. Причина - отсутствие уверенности в завтрашнем дне, отсутствие горизонта планирования, полная неопределённость будущего. Я не творец своей жизни. Я, лишь амёба, подстраивающаяся под внешние факторы среды и пытающаяся увернуться от угроз. Некоторые живут только сегодняшним днём и вполне довольны. То, что будет завтра, будет завтра и значения не имеет. Дико завидую им. У меня так не получается. Хотелось бы хоть на год, лучше два, с достоверностью хотя бы процентов 30-50. Понятно, что без учёта форс-мажора, на то он и пиздец, что подкрадывается не заметно. Но планирование своей жизни на год, мне не доступно. Глупо, да? Причина до банальности проста - контракт на год. И каждый год собеседование и перезаключение оного. Вроде бы и ничё такого, это кагбе работодатель поддерживает меня в тонусе. Но у меня постоянное ощущение, что он трогает мой анус( Меня просто, без объяснения причин, могут уволить один раз в год, по не продлению контракта. Ну захотят просто пристроить нужного человечка, или там сказал чего то не того, да и ваще просто так. Хуяк и ты свободен. Я как бы должен своей работой создавать постоянный задел на будущее, производственные планы создавать и воплощать. Иметь горизонт производственного планирования года на три. А у меня перед глазами, раз в год, маячит конечность бытия, на данном конкретном предприятии. Такой вот мля мнительный. И ведь целый год чувствуешь себя как проститутка - принеси, подай, иди на хуй, не мешай. А закладывать фундамент под кого то, это уж извините, пусть сам пыхтит. Опять вот КД настигает. А тут ещё почитаешь
Олигархи режут «неэффективные» производства и вывозят активы в оффшоры
Минрегион нашел социальную норму света
И ни хера оптимизма не добавляется. Скорее бы финал, всё рухнуло на хуй, пока при силах. Устал опасаться.
Tags: быдлоленд, людоеды
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Последний парад наступает

    Ну и посмотрим кто есть кто. Тварь там мандражирующая или право имею. Это про скорую обязательную вакцинацию учителей и меликов. В результате…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments