anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Куда пойти, куда податься...

долго думал насчёт летнего отпуска. Хочется куда то съебнуть из дома, хотя бы на недельку. Картинку поменять и отдохнуть маленько.
Куда то забугоор вообще не привлекает. Может всё нежданчиком соорваться. Вести из крыма и прочего черноморского побережья тоже не радуют. Подахуели там аборигены, много денех хотят. Я не люблю когда меня внаглую обдирают низахер взамен. Мог бы взять ключи от квартиры в сочи у знакомого, но вот не хочу килькой в банку.
На кавминводах летом жарко, а пляжей нет.
Жена мне и говорит человеческим голосом, а поехали в санаторий на мою историческую прародину, в Белоруссию. Она у меня по тестю белоруска)
Посмотрели цены, норм. Ну и купили. Поедем в июле на мафыне, в Гродненскую область. Таакая селяви. Глянем чё там у сябров.
Давно не был в Белоруссии, года с 13-го. Надеюсь всё будет хорошо. Много ли нам надо?
Tags: всяко-разно, мещанское, свободу Юрию Деточкину
Subscribe

  • Опять апхазия

    постреляли очередных жаждущих отдыха. Мне вот интересно, чем ваще думают индивиды, едущие отдыхать в эту помойку? Бля нет доступного и достойного…

  • Шо они там курят?

    хочется спросить, пытаясь осмыслить очередное решение. Пять лет трындели, как им нужно ужесточить тех.осмотр. заебали владельцев этих площадок…

  • Большой хапок

    услуга прививки от ковидлоса пустым шприцем приобрела большой размах и не менее большую цену. 5 тыщ рублёв требовала за это одна медсистер в нашей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments