anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Завтра праздник - День Защитника Отечества.

Несколько раз, в последнее время, приходила мысль - если война, то мне к умным или красивым? Ну вот без всякого мудрствования, по честному, попытаться ответить для самого себя. Я отслужил срочную, потом военная кафедра, сейчас офицер запаса. Ни когда не косил и даже не пытался, и мысль о закосе собственно и не возникала. Чё я не мужик, что ли?
А почему тогда сомнения?
А сомнения возникают потому что непонятно, а за что и кого идти. Если за свою семью, то кто её будет кормить во время моего отсутствия (возможно навсегда)? Никто. Тебя на фарш, а они пусть выкарабкиваются как смогут. Т.е. рома абрамович и дима медведев, будут вкусно жрать и пить, за моей спиной, вместе со всеми своими отпрысками. Вся эта ёбаная когорта паразитов, моими руками будет защищать своё корыто. А мои самые родные, моя кровь, дохнуть с голоду. Что именно так и будет, я не сомневаюсь ни на один процент в минуту. И зачем мне тогда туда?
Что мне дала новая Россия, которой уже 20 лет? А ничё. Совсем ничего. Бесплатное образование мне дал СССР, присягу я давал тоже СССР, бесплатное жильё моим родителям, где жил и я, тоже дал СССР. А с Россией у меня простые товарно-денежные отношения. При том, не я был инициатором таких взаимоотношений. Я имею только то, что могу заработать сам. А Россия с меня просто кормится, облагая налогом всё, что у меня есть. В таком случае - хотите меня на войну? предоставьте прейскурант, сколько стоит моя тушка, отдельные части тела и час пребывания вне дома.  Устроит, пойду. Нет, так нет. Нанимайте гастербайтеров.
С другой стороны, если посмотреть, придут оккупанты. Захватят мою Родину. И начнут нас... А что начнут? Эксплуатировать всячески, унижать наше достоинство, сделают нас бесправными, захватят наши общенародные природные ресурсы, наши фабрики и заводы, наши земли и нас же заставят на них трудиться, за миску супа по мелкому прайсу. А всех, кто будет против этого возражать, сажать в тюрьму. Блять, что то мне это живо напоминает. Кажись придётся воевать с одними оккупантами, за  продолжение оккупации нас другими. Душа протестует, а разумом это всё понимается именно так.
Так ли уж важно защищать отечество, если в нём не будет тебя и твоих потомков, потому что не будет тебя? Не потому ли раньше не брали на войну, единственного сына, либо бездетных мужиков? Что бы, главное, сохранить народ.  Защищать для других. А кто они мне, эти другие? Если я не помогу моим детям, родить моих внуков, им ни кто не поможет, значит они могут не родиться. Тогда моё, личное, отечество умрёт. Значит не надо иллюзий, у кого нет обязательств передо мною, либо обязательства призрачные, тем я тоже ни чего не должен. А значит военком, как лицо олицетворяющее собой государство, идёт на хуй. У меня другие цели и задачи, в этой жизни, которые прямо перпендикулярны, целям и задачам нынешней России - защитить мою семью, обеспечить её выживаемость и продолжение. Я защитник отечества и не моя вина, что моё отечество уменьшилось до размера моей семьи.
Ну, в общем, с наступающим праздником Вас, мужики.
Tags: Гарант, быдлоленд, людоеды
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Последний парад наступает

    Ну и посмотрим кто есть кто. Тварь там мандражирующая или право имею. Это про скорую обязательную вакцинацию учителей и меликов. В результате…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Последний парад наступает

    Ну и посмотрим кто есть кто. Тварь там мандражирующая или право имею. Это про скорую обязательную вакцинацию учителей и меликов. В результате…