anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Только 30%

Согласно опроса клятого иностранного агента Левады центра, менее 30 процентов дарагих рассиян готовы поставить на себе эксперимент с вакциной от ковидлости. Объясняется сие общей дремучестью головного моска в целом и приверженностью конспирологическим теориям ваще.
Здесь канешна иностранный агент сбрехнул малость, про дремучесть и ваще.
Объясняется это росто, тотальным недоверием к государственным структурам в целом и персоналиям их наполняющих вообще. Ибо сколько можно брехать и наябывать?
И если завтра война, послезавтра в поход? Некому идти получается. Тухлая идея за яхты обромовича и вип лаксори отели вротенлюксимберга не прокатит. Пиздуйте пацаны сами воивать за своё бобро и песеков своих тащите. Мы будем наблюдать.
Нам уже похуй чьи тут недра, не наши так точно. Макарошки говоришь? Ну ну.
Коли нет у Ивана желания напяливать сапог солдата, ебать вас будут супостаты нато.
Tags: Война, долбоёбы, ебала жаба гадюку, пидарасы
Subscribe

  • Опять импорнозаместились

    Резину на погрузчики хер найдёшь. Да, простые колёсы. Есть или дешман кетайский, срок службы которого полгода максимум или нечто экзотическое, типа…

  • Не было у бабы хлопот. Так купила баба порося.

    Мля и тут какаята хрень, типа т9, подменяет слова(( заколебли. Пять лет выдуривалось сие чудо у хозяев. Хотелось робота почему то. Вопервых есть чо…

  • Курятинки пожрать

    Основной продухт петания расиян, может перестать быть основным. Ибо даже такую говёную курятину уже не выгодно ввыращивать по такой цене реализации.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments