anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Не только лишь все

Смогут выжить после прививки. Подруга жены (бабе 52) сделала второй укол. После первого неделю отходила. Было ей херова. Но сказала, то что было после второго, вообще не сравнить. Просто хтонический песец. Если бы был ещё третий, не пошла бы даже под пистолетом. Давление, температура, вены вздулись, диарея, головокружения и т.д.
А кому то нихера, т.е. вообще. У нас на работе уже две ширнулись, тоже 52-53, почти ничё из очучений. Хотя сильно здоровыми по здоровью я бы их не назвал. Непонятно это.
Есть идея, но хз. Может пока идут испытания, половине колят плацебо?
Хорошо пока в привочных аншлаг из ковидофилов, не трогают остальных. Будем наблюдать.
Пы. Сы. Пошёл обед греть на общую кухню. Там эта Анжелика, позавчера привилась которая. Вчера ничё была. А сейчас сидит, лицо распухшее, красное. Чё эт с тобой? Да наверное давление скакнуло и спина сильно болит. Чё побочка от вакцины? Да ну нет, от вакцин таких побочек не бывает... ну ну.
Tags: бляцкий цирк, здоровье, людоеды, оккупация
Subscribe

  • Только 30%

    Согласно опроса клятого иностранного агента Левады центра, менее 30 процентов дарагих рассиян готовы поставить на себе эксперимент с вакциной от…

  • Покусился сука такая

    Этот очень сомнительный как личность Невзоров, на Зою. Лично мне Зою жалко, а умучивших её фошиздов нет. Земля им стекловатой во веки веков. И это не…

  • Всё, о чём так долго говорили большевики, случилось.

    Хотя и не большевики, а конспирологи. И не случилось, а произошло. Но не суть важно. По факту оказалось, что глобалисты умнее и рациональнее, чем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment