anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Уколоться и забыться.

Вести прививочной компании.
Подруга жены вчера звонила, жалилась. Что ваксынировалась в пятницу и теперь ей очень хренова. Сказала, болит ваще все. Все старые болячки разом активизировались, болит всё тело, включая глупую голову. Не может встать с кровати третий день. Антитела вырабатывает панимашь.
На работе у супруги, вахтёр хапнул вакцыны на халяву. Деду около 70-ти. Пару дней ходил ноги заплетались, потом скорая увезла. Прям с вахты. Давление 200, температура, общая слабость огранизма.
В общем не всем это одинаково неполезно. Некоторым плохеет прям очень.
Физрук сделал, пацану около 30-ти. Сказал ничё вроде.
Больше воочию никого не знаем, кто наширнулся.
Я не. Нахер нужно скажем дружно. А вы сами думайте.
Tags: Непонятки и загадки, здоровье
Subscribe

  • Помереть можно от чего угодно

    и от болезни, и от лечения от болезни. Не зря же на лекарствах побочки пишут. На некоторых вплоть до последнего исхода. И если провести эксперимент,…

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Чешижопица? Я так не считаю.

    опять начинается борьба с курением, я так понял. Шота не срослось у них. Видать мало заболевших, потому что много всё ещё курильщиков. Надо к осени…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments