anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Всё, о чём так долго говорили большевики, случилось.

Хотя и не большевики, а конспирологи. И не случилось, а произошло. Но не суть важно.
По факту оказалось, что глобалисты умнее и рациональнее, чем ожидалось. Сторонники теории заговора стращали ужасным вирусом, типа еболы и зомбиапокалипсисом. А оказалось, что и вирус так себе, и зомби не апокалипсис, а так, масочный косплей. Поэтому лягушки плавают спокойно в своём болоте. Никто толком ничего не заметил. Вроде как само насралось.
А задача тем не менее решается. Спокойно и успешно. Зачем убивать кого попало, устраивать рулетку, если можно избавляться от тех, кто точно не нужен. Старых, слабых, больных. Постепенно, из года в год. Проскочил в этом сезоне? В следующем хер проскочишь. Вылечили в этот раз? В следующий раз может не получиться. При этом не разрушая мир. Как нейронная бомба, страшилка прошлых времён.
Вакцина не должна работать априори. Да её скорее всего и невозможно создать. Но втюхивать будут. Для создания видимости борьбы. Не работает? Поправим, следующая будет луче.
Новые штамы и мудации будут появляться с завидным постоянством. До достижения нужного результата. Вот уже выполз более заразный, раз вы суки этого уже не боитесь. На очереди более смертельный. Мудировал так. Сам, всё сам. Лекарств не хватает? Это объективная причина, сами виноваты.
На всё есть разумное объяснение. Мне только интересно, на сколько лет расчитано.
Пятилетка или управимся за три года?
А чо, на новый год будет сюрприз, я устал я мухожук)) Вроде госсовет создали ужо. А у нас традиция же есть, удивлять дарагих рассеян на новый год. Шоб пока в подпитии не ахуевали сильно))
Tags: АДЪ, Непонятки и загадки, Новый Мир, быдлоленд, умертвия
Subscribe

  • Эх, видели бы вы....

    какого я сейчас леща взял, горячего копчения)) слышали бы вы как он пахнет)) то сидели бы и давились слюной, как это сейчас делаю я. Ну ничё, есчо 15…

  • Время собирать

    и хотя я только лето люблю, но сентяб октяб мне тоже нравится. Всякие природные ништяки собирать и тарить на зиму. Шо тот хомяк, только вместо за…

  • Меблишку прикупил

    захотелось сделать на крыльце красиво и удобно. Крыльцо у меня используется как беседка для посиделка. А чё, удобно. Из дома таскать близко, северная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments