anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Вшадник без главы

Вчера, по случаю выходдного, решили маленько прибухнуть. С роднёй пообщаться и вообще. Шурина жжена в соцзащите работает, знает все последние местные сплетни. А то мы с супругой живем как два жирафа. Вечно ничё не знаем. Кто, где, кого и вообще.
Оказывается, у нас глава района оковиделась, лежит в местной больничке. При ней две ея замши и еще половина администрации. Короче, администрация района оккупировала местную больничку чуть менее, чем полностью. Оттуда районом рулят. Некоторые тяжёлые. Теперь простому смертному вообще на больничку не попасть, нету мест.
Директриса школы, где жена работает, тоже там. Говорят тяжёлая, плеврит, и начинается отёк легких. Вроде к операции готовят.
В общем ужос.
Засилье баб у нас наблюдается, на руководящих должностях. Ета глава выпиздила всех мужиков из замов, мера поселка в тч, начальников многих отделов. А понатащила своих подруг, все бабы поголовно. Хотя в лесбийстве и феминизме не замечена, но считает мужиков созданиями ограниченными. Способными только бухать и блядовать, пользуясь служебным положением. Честно сказать, во многих случаях так оно и было, в отношении потерпевших персонажей))
Но и этот матриархат не лучше получился. Дура дурой погоняет.
такие дела
Tags: Дичь, здоровье
Subscribe

  • Не было у бабы хлопот. Так купила баба порося.

    Мля и тут какаята хрень, типа т9, подменяет слова(( заколебли. Пять лет выдуривалось сие чудо у хозяев. Хотелось робота почему то. Вопервых есть чо…

  • Курятинки пожрать

    Основной продухт петания расиян, может перестать быть основным. Ибо даже такую говёную курятину уже не выгодно ввыращивать по такой цене реализации.…

  • Бич пакет за счастье.

    Знаете какая самая распространённая еда в школе? Которую едят дети на переменах. Сухая лапша, типа ролтон и прочее. В народе бич-пакет называется.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments