anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Без маски стрёмно

Анонимность всегда провоцирует на нехорошие поступки. Хоть пиздить людей дубинками, хоть устроить срач в чатике. Деяния разные, но механизм одинаков - безнаказанность.
Белорусских ментов здорово нагнули, лишив анонимности. Кто то из своих и сдал, факт. Правильно нагнули. Потому что пиздить людей нужно за дело, а не всех подряд. Коль ты уж подписался на такую работу, непочётную, прямо скажем, тупо за бабки, наверное должен быть готов и к ответке. А не ныть потом, а нас за шо.
Когда все друг друга знают, творить беспредел не легко. Я в суботу запалил кучи с высохшей ползуникой, на огороде. Дыму пипец. Через полчаса смотрю, какой-то хер в фуражке рукой машет из за забора. Подхожу, пожарник мля прицокотел, меня наказывать. Типа низя, пожароопасно, экология, перзидент запретил такое. Протоколом машет, брови супит. Молодой пацан. А его папка у меня когда то в бригаде работал, а мамка в бухгалтерии, а жена в школе учила англицкой мове этого недоросля. Я говорю, Витёк остынь, перзидент далеко и ты ехай домой, займись чем нибудь полезным. Да я бы с радостью, говорит мне человеческим голосом, но какая то сука позвонила и просигнализировала. Потушите пожалуйста и я поехал. Ну ежели по хорошему разговаривать людям можно и нужно пойти навстречу. Потушил. Ночью, говорит мне, спалите.
Теперь вот думаю, а кто это у нас ссучился и названивать начал? Если тебе дым мешает, подойди скажи. Но ведь наверняка и сам палит. И знает, что я ему тоже скажу, ты вчера жёг, я нюхал и терпел. Сегодня твоя очередь. Эта сука не сейчас родилась, значит такое гнилое давно среди нас, но тихарилось. Будем знать.
Tags: быдлоленд, всяко-разно, выблядки
Subscribe

  • Посплетничаю

    у меня есть ряд хороших знакомых, многих из которых знаю с детства, которые занимают должности директоров и генеральных директоров, в…

  • Чешижопица? Я так не считаю.

    опять начинается борьба с курением, я так понял. Шота не срослось у них. Видать мало заболевших, потому что много всё ещё курильщиков. Надо к осени…

  • Мля, эти не излечимы

    наши креаклы самые креаклистые в мире. Уж если кому подарил свое очко, то будут подмахивать кумиру до самой смерти)) Подайте им право выбора и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments