anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Волки и овцы

В суботу ездили смотреть пиесу, с таким названием, в губернский драмтеатр. Мегаактуальная вещь)) Хотя писана была при царях еще. Классика чё.
Ежели в кратце, то жили были помещики, всякие провинциальные. По глупости и жадности, собачились меж собой, пытаясь отжимать всякую мелочь. Приказчики себе по крохам щипали. Считали себя волками панимашь. И тут приехал чувак из столицы и легко и не принужденно отхапал себе ваще все, что хотел. И ему еще все и благодарны остались)) Обул в общем по полной программе. Во где волчары живут, оказалось)
Ехал домой в задумчивости. Почему всех провинциалов отличает некая непрограммичность и непрактичность бытия?
И тут сцуко камеры, средней скорости, панимашь. 120 км сплошного контроля средней скорости. И антирадар вякает каждые 10 секунд - сбросьте скорость. Да я и так 105 еду. А надо 90, отвечает он мне человеческим голосоом. Ну не знаю как кто к этому относится, некоторые может скажут ето для безопасности и для нас, но меня пиздец какк бесит. Даже кушать не могу. Какого спрашивается хуя ограничение 90? Одностороннее движение, две полосы, поток слабый. Сменилось десять поколений тормозных систем, рулевых управлений и прочих систем автомобиля, а скростные нормы как были столетней давности, так и остались. Почему в хермании на подобных дорогах нет вообще ограничения скорости, только в непогоду, а тут ничего не изменилось? Наша безопасность воллнует или трезвый расчет на то, что нервов таки не хватит так ехать и хоть где то под камеру залезу?? А значит бабосики отстегну. Я лично за второй вариант. Безопаасность она что, дуракам похеру ограничения, они все равно найдут способ убиться.
Tags: Непонятки и загадки, быдлоленд, всяко-разно, мещанское, пидарасы
Subscribe

  • Седина в бороду

    как то взгустнулось сегодня. На пензию захотелось. Есчо шеф с утра масла подлил, типа выйду на пензию, буду по солнцу жить. В смысле подъем-отбой.…

  • Помереть можно от чего угодно

    и от болезни, и от лечения от болезни. Не зря же на лекарствах побочки пишут. На некоторых вплоть до последнего исхода. И если провести эксперимент,…

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments