anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Оно, ГМО

Опять всё извратили и запудрили мозги народу, в плане качества продуктов питания. Все дебаты свелись к тому, лепить или не лепить бирку "не содержит ГМО". На лицо очередная подмена понятий.
В вопросах качества продуктов, ГМО как раз очень второстепенный фактор. Можно сказать ваще не фактор. Не оно превращает продукты, в отраву.
Я простой обыватель, не обременённый излишними познаниями, в области генной инженерии. И тут на меня обрушивается вал информации сторонников и противников ГМО, о вреде и пользе. Буквально вопрос ставят так - есть или не есть. Ну и лично я, предпочёл бы не есть. Хотя подумав слегка, понимаю, что ем то уже лет так 30-40. Все эти грушовые яблоки или яблочные груши, корольки, вместо хурмы. Вместо мандаринов, что то похожее, но не мандарины (забыл как называются). Грейпфрут, хоть и не ем, но понятно же что за овощ. Мы покупаем и сеем гибриды помидоров, огурцов, морковки, редиски. Да ваще все семена нынешних сортов и гибридов, продукт генной инженерии, в той или иной степени. Процессы эти естественно развиваются. И сейчас возможностей гибридизации на много больше. Тут главное не перегнуть так, что бы огурец приобрёл свойства мухомора. Мне так кажется. Т.е. государство должно заниматься выведением ГМО культур само, под контролем своих специальных структур. А не закупать эти культуры, в других государствах, дабы не подсунули какую нибудь каку.
Я же прекрасно понимаю, что ежели у нас раньше сою не сеяли, т.к. климат не тот, а теперь её засеяно половина полей, то это уже совсем другая соя - продукт генной инженерии. Так вопрос же не в том, что её выращивают, а в том что её суют в колбасу вместо мяса! Куда ни плюнь, всюду эта бляцкая соя - в твороге, в ёгуртах, во всех без исключения полуфабрикатах, в тушёнке и много т.д. Мне какая разница, содержит колбаса сою ГМО или не ГМО? Я хочу что бы колбаса содержала мясо!!! Что бы в печеньках было повидло из фруктов, а не из парафина, подкрашенного оксидом мышьяка.
Ну повесили бирку, что продукт не содержит ГМО. А кушать то его всё равно нельзя, потому как в нем штук пятнадцать разных Е, от рвотовызывающих, до ракообразующих. Продукт, по сути, совокупность продукции нефтесинтеза и остальной химической промышленности. На вид полностью идентичный натуральному. Но только на вид.
Вот где собака порылась.
Взять мясо, допустим. Срок выращивания курятины на фабрике до забоя - 45 дней, дома - шесть месяцев - 180 дней. У меня кум на таком птичнике работает, инженером. Рассказывал много чего. У курей шкура на спине лопается, не успевает растягиваться вслед за мясом. У живых курей! На 50-й день, если не забили, они сами сдыхают, печень разлагается. Да, кормят соей, скорее всего ГМО. Но это же не от сои происходит. А от гормонов роста и разной химии, которой их пичкают. Двойной вред - ГМО,  химическое заражение мяса + гормональное заражение мяса. И если изменённые гены сои, вышли все с калом или что то отложилось, ещё не очень то понятно, то уж вся химия и гормоны остались в мясе, это 1056%.
Или свинина нынешняя. 4-5 месяцев растёт до забоя. А дома год. Видел как то свиновоз перевернулся, на повороте. Вёз таких акселератов, на мясо комбинат. Ну часть подавило, а часть бегает по лесу у дороги. Посмотрел на них. Ё-оо-о. Монстры. Шкура тоненькая, мясо буграми торчит.

Такая вот байда( А то орут гмо-гмо. А фишка то в другом.
Ну и да, объявление в тему. Братан вырастил десяток супер экологически чистых поросят, на буряках и зерне. Принимаем заявки, самовывозом из ЦЧЗ))


Tags: быдлоленд, продукты питания
Subscribe

  • Опять импорнозаместились

    Резину на погрузчики хер найдёшь. Да, простые колёсы. Есть или дешман кетайский, срок службы которого полгода максимум или нечто экзотическое, типа…

  • Не было у бабы хлопот. Так купила баба порося.

    Мля и тут какаята хрень, типа т9, подменяет слова(( заколебли. Пять лет выдуривалось сие чудо у хозяев. Хотелось робота почему то. Вопервых есть чо…

  • Началось нагибалово

    Видимо иссякли желающие колоться добровольно. Залежи кодловахцины растут и остаются не востребованы. Шо делать? Как обычно, нагибать бюджетников.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments