anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Консперологи мать их

Многие пишут про чипизацию, через вакцинацию, неся при этом какой то горячечный бред. Про управление сознанием, настроением и даже потенцией, через энтот чип. Ну чушь же полная, противно читать. Это от того, что у людей отсутствует малейшее даже техническое образование. Незамутненные гуманитарии, только и способные фотки постить со своими сиськаме и писькаме, в фейспуке прасти госпади. Нет у них элементарного технического творческого воображения. Которое помогает придумать наиболее эффективное применение любому устройству, даже казалось бы никчемному. Нормальный технарь даже глюкало легко пристроит к делу, не токмо чип.
Этот же чип маленький, там функционала то кот наплакал, да еще и вставляется даже не в голову, а под кожу. Какая тут ужас ужас конспирология? Простая цифровая метка, как овец сейчас метят или собак, ну максимум с микроколбачкой. 5ж будет пасти в круглосуточном режиме любые перемещения и дополнять в базу к данным из телефона, в котором все уже есть. Покупки, контакты, доходы, расходы. Сблизились две метки, ага случка несанкционированная и нарушение социальной дистации. А если метки не из одной ячейки, так и вовсе палево. Родина слышит, родина знает, где ея сукин сын пребывает. Система, как в кетае, к примеру, явно или тайно (ваще почти неважно), начисляет е-баллы. Паршивые овцы, с точки зрения заданных параметров системы, обязательно найдутся. Кто то болеет много, кто то на пенсии зажился, этот крамолу распространяет, этот сука левый доход прячет и тд. Стадо от паршивых овец нужно избавлять. Спать лег, на колбачке клапанок открылся, посредством специально сигнала и прямиком из царства морфея в страну вечной охоты. Много ли нужно вещества для этого? Если уж даже лошадь убивает капля простого никотина, то уж человечишку ухлопать хорошим токсином и вовсе нужны считанные молекулы. Паталогический анатом потом напишет тромб оторвался, селяви чё. Они всегда так пишут когда чел преставился безсимптомно или ковыряться не охота. А им чаще всего и не охота, ибо занятие малоприятное.
Тут даже стопроцентного охвата не нужно. Достаточно контролировать 90% населения, проживающего в 20-25 крупных городах и сотне помельче. Куда оно сейчас постепенно и сгоняется. Остальные 10%, оставшиеся в деревнях и прочие маргиналы, никакой погоды не делают. Они самовыпилятся со временем, по ряду причин.
Tags: АДЪ, британские учёные сообщают, людоеды, оккупация, умертвия
Subscribe

  • Ну вот

    заблокировали френда https://blprizrak.livejournal.com/. Кто следующий? Я ты он она вместе дружная семья) Видимо всем рот закроют. Свобода слова…

  • Так, а я не понял

    магия уже не работает чтоле? Супротив кадиловируса. Летали ж вокруг москвы с чудодейственной иконой. А чуда не случилось. Может эта, святой водой…

  • Наше светлое завтра

    гипер по рублю это конечно жопа. Но это ещё можно пережить. Гипер по доллару, это пиздец. А судя по всему к этому они и ведут. Новая великая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments