anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Даже не подачка

Этот ваш маткапиталл. Хорошее дело маткапиталлом не назовут.
Как по моему, так наебалово чистой воды.Когда реальных денег на ребёнка в руки не дают, а заставляют влазить в долги ещё больше. Короче замануха и не более того. Кому это может помочь? Тому, у кого с деньгами и так более-менее и есть планы на приобретение жилья.
Себя вспоминаю, когда ребенок родился. В "святые" 90-е дело было. Чтоб тех, кто их засвятил, черти на сковородках миллион лет жарили. В доме пять человек работающих (с родителями жили) и ни копейки денег. Потому что постоянные задержки зарплат, по непонятным причинам. Денег тупо на хлеб и молоко для ребёнка не было. Пособие на ребенка перечисляли исправно, но было оно (и есть) копеечное. А было бы оно более-менее реальное, естественно помогло бы.
Так же и сейчас многие живут. Поэтому и пускаются во все тяжкие, что бы обналичить через мошенников хотя бы часть этого "капиталла". Естественно, большая часть достаётся самим мошенникам. Которые прочно взаимодействуют с мошенниками в гос.органах. И всё это одна большая банда.
Весь этот маткапиталл, это перекладывание средств из карманов мошенника-государства в карманы мошенников-частников. А дети тут причём? А ими всё прикрывается, но ложечка строго мимо рта.
Такая же шняга это ваше горячее питание. Растащат этот трилион (или сколько там они насчитали) и попилят, на тендерах, откатах и закупках. Остатки растащат повара и директора школ. А дети как ели баланду, так и будут. Вместо того, что бы платить нормальные зарплаты родителям, нормальное пособие на детей, т.е. вместо того что бы дать людям в руки реальные деньги, которые они пустят на реальные нужды, предлагается подачка. Мы ваших заморышей покормим. Раз уж вы такие скоты безмозглые.
Всё это унизительно меры нет.
Пять тысяч классным руководителям, ура забогатеют теперь. Я жену обадовать хотел, тоже ж классный руководитель. Она мне и говорит, пусть эти пять тыщ свернут трубочкой и засунут себе взад, как можно глубже и получают глубокое анальное удовлетворение. Школу в целом и классных руководителей в часности, уже так задрочили, что там скоро ни кто не будет работать ни за какие угодно деньги. Особенно на фоне последних новаций по переводу школ в школы полного дня. В которых классный руководитель вообще целый день должен быть с классом до 18 часов, за ту же зарплату. Супруга реально собирается уходить из школы, после 30-ти лет работы. Хотя желание работать есть, здоровье тоже есть и возраст позволяет ещё потрудиться, но моральных сил больше не осталось от этого безумия, чехарды учебных программ, дурацких абсолютно требований, и миллиардами дибильных бумажек. Человека ведь можно заебать в край достаточно легко, постоянным сюрреализмом происходящего вокруг, и требованием считать это нормой и подстраиваться. С миллионной зарплаты убежишь без оглядки, только бы оставили в покое. А уж с 30-ти тысяч грязными... Это как выйти на свободу с чистой совестью.
В общем, братцы, все эти танцы с бубнами, это мираж или морок. Зомби не может родить живого. Оно живое может только жрать. Чем они и занимаются. И будут заниматься впредь.
Tags: Гарант, бляцкий цирк, выблядки, людоеды, оккупация, умертвия, экономика и власть
Subscribe

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Кальвадос наступает

    Зам мой заболел с понедельника. Температуры то сё. Пошел на больничный. Сегодня звонит, ковидлос подтвердили у него. Две недели его не будет ещё…

  • Началось нагибалово

    Видимо иссякли желающие колоться добровольно. Залежи кодловахцины растут и остаются не востребованы. Шо делать? Как обычно, нагибать бюджетников.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments