anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Нажрал два кило(

Выпивки, закуски, это дело праведное в праздники. Для того они и есть.Но тут так совпало, что снега нет. Лопатой кидать нечего, на лыжах по голой земле тоже не очень покатишь. Не едут почему то) И на все эти закуски лёг минимум физической активности. Хотел в бассейн поездить, но не доехал. Лень приобняла и говорит мне человеческим голосом, ты типа чё, братан, не набегался за год, полежи на диване. И так убедительно это произнесла, что я смотрю на диван, а он такой весь такой из себя манящий, что не можно глаз отвесть, панимашь.
Вчера чувствую, ремешок в штанах на привычную дырку плохо застёгивается. Дайка я взвешусь. 92 с хвостиком. И эти два с хвостиком кило, нет бы равномерно по организъму распространиться, все на пузе отложились( Прям спереду(( Аж немножно через ремешок начали переваливаться. Мерзость то какая(
Не то чтобы меня это как то сильно беспокоит своим видом, или я ярый ЗОЖист, но мне не нравится пузо и жир на ём. Ибо там где пузо, там нет здоровья. Этот рюкзак спереди, конечно можно нахваливать и всячески превозносить в народном фольклёре. Типа там энергетический запас или комок нервов. Но это просто самооправдание перед своей несплособностью меньше жрать. Потому что меньше жрать ещё труднее чем меньше пить))
Всё, начинаю бороться за свои прежние 90 кг) Вечером только квашеная капуста с хлебом и салом. Благо жена запас капусты настрогала. Покупаю абонемент в бассейн. А то две недели не был. Готовимся к земле весне!
Tags: здоровье
Subscribe

  • Помереть можно от чего угодно

    и от болезни, и от лечения от болезни. Не зря же на лекарствах побочки пишут. На некоторых вплоть до последнего исхода. И если провести эксперимент,…

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Посплетничаю

    у меня есть ряд хороших знакомых, многих из которых знаю с детства, которые занимают должности директоров и генеральных директоров, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments