anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Я ваще в ахуе

Поехал на мойку, коня почистить. Жду, делать не чего. Включил их телек.
Новости по первому. Сходняк воров в Масквабаде. Корр так подробно расписывает где состоялся, кто был. Там всякая воровская поебень, включая то ли племянника, то ли внука хасана. Сколько заседали. Предположил, чего решали. А потом заканчивает типа, расходились воры под охраной, вооружённой автоматами калашникова.
Не, это нормально? В центре столице происходит воровской сходняк, охраняемый людьми с автоматами.
Э, в кремле!? Вы там чё там, совсем охуели?
У нас ворам уже разрешено открытое ношение автоматов? А где менты позорные? ФСБ?
Почему воров не положили мордой в пол, прямо в этом кабаке? Не покрошили в труху тех, кто оказал сопротивление? А?
Все вы мрази, одним дерьмом мазаны. Падлы.
Tags: Дичь, быдлоленд
Subscribe

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Провели расследование

    в школе у супруги сложилась нервенная обстакановка. На больничном более трети учителей, те из 32 на работе 17. По хорошему школу бы надо закрывать,…

  • А в чём прикол?

    этих куар кодов, я не пользовался ни разу, не догоняю. Допустим, надо мне в кабак. Взял этот код у знакомого. Показал и бухай. Или чё пачпорт…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments