anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Кто бы сомневался

Исследование: Миллениалов ждет бедность и быстрая смерть
https://news.mail.ru/society/39401124/?frommail=10

Чего и добивались все эти годы. Я даже больше скажу. Людей с достатком выше среднего, ждёт ещё более быстрая смерть, чем бедных. Они же жрут не просто всякую херню, а подороже и почаще. Ни в чём себе не отказывают. Как поедут в ашаны и перекрёстки всякие, телегу, а то и две вкусняшек как наберут. И пируют потом. Жисть удалась чё. Вон мы как жрём всякие балыки с чевапчичами, мясы разные, с заковыристыми названиями. Типа там карпаааччоо. Няма-няма. Шашлыки уже мало кто сам замачивает. Обленились до того, что хоть говёный, но готовый берут. Дети из таких семей часто рассказывают примерно такие истории - был у бабушки, она налепила домашних пельменей, фу гадость невыносимая, как это ваще можно есть... Т.е. у них вкус уже извращён настолько, что более-менее натуральную еду они воспринимают как не съедобную гадость. Там жеж нету вкусовых добавок и ароматизаторов. А медики их обследуют потом, инвалиды с детства, на все органы. Потому что папа с мамой инвалиды на голову. Мама обычно ещё и на руки. Правильно говорили старики - нехуй с кривыми руками замуж выходить. А казалось бы успешные люди. На одних макарошках и правда здоровее бы были. Но не на много и тоже не на долго.
Не то что мы, лузеры. В гипермаркеты ездим дай бог раз в полгода. Вином затариться по акции какой никакой, горошка купить пару банок, раз уж всё равно приехали. Ездишь с этой телегой по рядам, в глазах рябит от этикеток и упаковок, а взять нечего. Колбасы если палку возьмёшь, подороже вроде выбираешь, так она и валяется месяц по холодильнику. Мы вообще не разбираемся в сортах свякого современного говна, какое там по вкуснее. Специи ещё покупаем во! Обычно в этих гипермагазинах большой выбор. А больше я даже не припомню, что мы в них покупали. Неудобно даже на кассу подходить. У всех телеги полные, по полчаса выкладывают на ленту. А у нас десять вина и две банки горошка по акции. Как студенты мля)) Вот так грустно и живём.
Зато сало жрём как не в себя. Я охеренно солю сало, кстати. С чесноком, перцем и молотым тмином. О мля, вспомнил и слюна по подбородку побежала, шо та собака профессора Павлова)) Особенно сало изумительное получается, когда солишь тёплое, вот тока тока от поросёнка отрезанное. Он ещё дрожит как холодец, не остыло. Братцы это песец. Нет таких слов, чтобы описать достоверно этот вкус. Тока вроде посолишь шматок, кило 1,5-2, туда-сюда и кончилось. На ужин моя картох в мундирах наварит, квашеной капусты намаслит, сальца нарежем... Какое там нахер карпачо.  А ежели ещё и винца сухенькага и красненькага налить, то этож пир богов! Шоб я так вечно жил!
Tags: быдлоленд, долбоёбы, людоеды, продукты питания, экономика и власть
Subscribe

  • Ну нет так нет

    Хотел напейсать, а у меня ничё не работает. Ссыли не вставляюцо, картинки тоже. Кнопке на панели не активны. Где то мне чёта подрезали. Ну и ладно

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Провели расследование

    в школе у супруги сложилась нервенная обстакановка. На больничном более трети учителей, те из 32 на работе 17. По хорошему школу бы надо закрывать,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Ну нет так нет

    Хотел напейсать, а у меня ничё не работает. Ссыли не вставляюцо, картинки тоже. Кнопке на панели не активны. Где то мне чёта подрезали. Ну и ладно

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Провели расследование

    в школе у супруги сложилась нервенная обстакановка. На больничном более трети учителей, те из 32 на работе 17. По хорошему школу бы надо закрывать,…