anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Некогда пейсать, некогда читать

Подпёрло кругом. На работе адъ и израиль. Дома тоже, неделю только уток убивали. Уж мы их душили, душили. А то. Попробуйте 25 голов захреначить.
Возле плахи лужа засохшей крови( У жены пальцы полопались счипать их. Но справились.На зимние квартиры отправили.
На курорты же скоро, надо зачистить всех, кто дорос до тележной оси. И даже тех, кто уже никогда не дорастёт) Шоб молодым с хозяйством полегче было.
А тут я есчо новый телефон купил. Самсу, мать его. Три дня тыкаю, ладу не дам. А надо же все свои почты и прочее в него завести, шоб и в отпуске мне продолжали выносить мозг. Ага.
Не могут панимашь, без него. Даже сим-сим корпаративный выдали, тока шоб был доступен. Десять лет не давали, а тут на тебе. Мля.
А как мне было кайфова на виндовсфоне, от микрософта. Три года сидел и в ус не дул. И не только в ус. Всё просто, в линеечку и в квадратик. Не глючил, всё что нужно мог. Пицот раз падал и только один раз экраном маленько треснул. Ни тебе чехлов, ни стёкол. Но всему приходит кирдык. Перестали его поддерживать. А жаль. Как по мне лучшая была платформа. А без обнов и оптимизаций начали от него приложения потихоньку отваливаться. И утратил он почти половину нужных мне функций. А так то пашет, будь здоров.
И взял я опять этот андроид в руки. Изумлению моему нет предела. Нахуя ж вы это всё наворотили(( Все эти путанные меню и тебю. Мля, третий день плачу. Колюсь об эти иголки и продолжаю грызть энтот кактуз. Оно же живёт своей и моей жизнью. Скоро без прикладывания телефона и пальца к телефону, меня собственный туалет не впустит. Он сука за три дня узнал обо мне больше, чем я сам помню. И наверняка уже доложил куда следует.
По вечерам беру свой виндовзфошу и роняю на него скупую мужскую слезу. На кого ж ты меня покинул?!! Нахер мне этот суперамолей и гигабайды.
А выбирал пока, во насмеялся. Отзывы читал. Ну тупыееее.
Шо не пейсатель отзыва, то великий иксперд. Бля, да ты сначала сопли вытри, да писать научись хотя бы связно, не говоря уж без ошибок. И главное достоинство для них, это какая же крышка там сзади, перламутровая с переливами или стеклянная с блёстками. И телефон очень плохой если крышка быстро царапается)) Блять, мозг сороки у нынешних людей. Ну как людей, человекообразных. Схватить блестящую хуйню и носиться кругами. Я понял, телефон это сейчас такое средство, чем голожопые и тупые могут хвалиться друг перед другом. Больше же не чем. А дорогие телефоны для особо тупых. А очень дорогие, это для тех кому бабки всё равно девать не куда.
Tags: АДЪ, быдлоленд, долбоёбы
Subscribe

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Чешижопица? Я так не считаю.

    опять начинается борьба с курением, я так понял. Шота не срослось у них. Видать мало заболевших, потому что много всё ещё курильщиков. Надо к осени…

  • Выехать могут не только лишь все

    мало кто сможет это сделать, даже в Беларуссию. Вроде у нас ЕЭП, почти союзное государство и ваще брацкие народы панимашь. А поди ж ты. Какие у вас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments