anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Песец так и наступает

По маленьку. Там полилось, тут посыпалось. А глядишь, а жить уже не где. Ибо невозможно.
Молодёжь наша, собрались компанией шашлыки пожарить, отдохнуть. Недели три тому назад. Съездили на речку нашу. Покупались, посидели. Они не то что мы, могут и без бухла веселиться))
А потом у дочки и у зятя начались проблемы с так сказать системой пищеварения. Особенно у зятя. Чуть на больничку не загремел. Думали, ну мало ли, нервы может, работа дурацкая, без нормального питания. А оказалось всё на много проще.
Выше по течению, километров на пятьдесят, очистные города. Город не то что бы большой, тыщ. на 250 населения. Но очистным уже просто кирдык. Ежели раньше там хоть как то очищалось, то сейчас просто на всю метровую в диаметре трубу, херашит в реку. Там пена и вонища просто пипец. Очевидцы начали ролики в тырнет постить.
Сопоставив одно с другим, стала понятна причина недугов.
К слову сказать, я им не посоветовал выполнять предписания врачей и глотать антибиотики и прочее назначенное. Почитали побочку от тех лекарств, так не понятно что страшнее, дальше болеть или так выздоравливать. Главное в описании нет тех симптомов, от которых их собирались ими лечить. Ну да, врачи у нас тоже могут быть страшнее ядерной войны.
Выпоил их витаминками. Особенно ниацин показал свою эффективность в борьбе с болезнетворными бактериями. Буквально на второй-третий день приёма и них всё нормализовалось. А до этого мучились дней десять.
Зять всегда скептически смотрел на наши потребления витаминов. Типа фигня всё это. А как самого прижало, так начал пить аки агнец, то бишь безропотно. А практически выздоровев на третий день, сказал папе большое человеческое спасибо.
А вообще, среда нашего обитания деградирует ещё быстрее нашего государства. Поэтому уровень смертности, лично меня давно не удивляет.
Мне недавно, представители одной фирмы, торгующей разной киповской фигнёй, подарили акватестер бытовой. Омериканский. Он измеряет колличество примесей в воде. Понятно, что в приборчике чуть больше авторучки, нет никакого сложного аналитического аппарата. Т.е. там  наверное по электропроводимости чисто. Может ещё как, но не факт.
Я им перемерял всю доступную мне воду)) Начиная с кулеров на работе, дистиляторов, водопроводов. Дома из скважины. Ну везде было от плохо-не плохо до более-менее. Потом жена взяла в школе померять из водопровода, которую дети пьют. Прибор показал, что это техническая вода, не пригодная для употребления внутрь и то на грани, до просто опасной воды. Т.е. красная зона однозначно. Подумала, что померяла не правильно. Набрала домой. Я перемерял, тоже самое.
А она на работу воду давно из дома носит, даже чайник нагреть. А дети пьют, столовая на ней жрат готовит. И есчо пол посёлка её пьют. И другой нет и не будет.
Отраву пьют, в речке с отравой купаются, отраву едят. В этом удивительно только то, что все есчо не передохли. Хотя к этому идёт. Резервы выживаемости человеческих организмов удивительны, но не безграничны.
Tags: АДЪ, людоеды, оккупация, руки из жопы, умертвия, экономика и власть
Subscribe

  • Ну вот

    заблокировали френда https://blprizrak.livejournal.com/. Кто следующий? Я ты он она вместе дружная семья) Видимо всем рот закроют. Свобода слова…

  • Так, а я не понял

    магия уже не работает чтоле? Супротив кадиловируса. Летали ж вокруг москвы с чудодейственной иконой. А чуда не случилось. Может эта, святой водой…

  • Наше светлое завтра

    гипер по рублю это конечно жопа. Но это ещё можно пережить. Гипер по доллару, это пиздец. А судя по всему к этому они и ведут. Новая великая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments