anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Промышленность потеряла 142 тысячи рабочих мест

Число рабочих мест в российской промышленности в первые 11 месяцев 2012 года сократилось на 142 тысячи. Об этом сообщается в пресс-релизе Росстата. Всего в секторе крупных и средних предприятий потери составили 107 тысяч.( Равносильно закрытию 20 средних предприятий)

В январе-ноябре крупные и средние предприятия наняли 4,94 миллиона человека, при этом уволилось 5,05 миллиона. Прирост рабочих мест происходил только в области добычи полезных ископаемых и торговле. В обрабатывающей промышленности сократили 134 тысячи сотрудников.

В целом по экономике занятость выросла на полтора миллиона человек. ( Каким образом? Если число рабочих мест сократилось.) Безработица составляет 5,4 процента, что близко к показателям исторического минимума. Как пишут "Ведомости" в номере от 26 декабря, во многом это достигается за счет роста теневого сектора экономики. (Это как понимать? Безработицу считают по количеству стоящих на бирже? Если всё падает, число рабочих мест сокращается, а количество стоящих на бирже не растёт, то растёт теневой сектор. Охеренная логика.)

За последние три года занятость на крупных и средних предприятиях снизилась на 7 миллионов человек !!!!, а неформальный сектор вырос на 9 миллионов человек до 22 миллионов, или трети всех занятых. Больше всего теряет обрабатывающая промышленность, которая сокращает 3,8 процента рабочих мест ежегодно.

Главной проблемой промышленников остается дефицит квалифицированной рабочей силы, которой не всегда хватает даже для обеспечения стагнирующих объемов производства. (Вывод отпад. Я просто хуею от этой пишущей пиздобратии. 7 милионов выкинули на улицу и не трудоустроили, но людей всё равно не хватает. Гремучий пиздец!!! Им рабов не хватает, готовых работать за миску супа, а не квалифицированных работников.)

Источник: http://lenta.ru/news/2012/12/26/losses/

В моей деревне, примерно 60 - 70% мужиков, ни где не работают. Или работают формально, за какие то копейки. Типа сторожами, сутки через трое, или чем подобным. Живут хозяйством, шабашками, подработками, кто то в Москву ездит на заработки, кто то просто бухает (таких не много, кстати, вымерли уже в основном). Нормальной, оплачиваемой работы, просто нет. У меня один сосед собрал (купил, спиздил) экскаватор. Копает. Второй освоил технологию утепления домов, какой то пеной. Шабашит. Третий, выкопал пруд, чего то там разводит. Ещё один овцеводством занялся. И т.д. и т.п. Денег имеют не много, но на жизнь, без излишеств, хватает. И каждый сформулировал своё решение бросить официальную работу так - ЗАЕБЛО, ЗА КОПЕЙКИ, ТУДА ХОДИТЬ. Получать в месяц 6-8 т.р.(десять это ещё хорошо, за такую работу держатся), это равносильно вечной нищете. А предложите 20-25 т.р. и пойдут. Ни кто не предлагает)) миска супа и песец.
Сейчас ваще в моде нелогичные тексты, там где причины и следствия настолько переиначены, что смысл теряется совсем. Этот текст, яркое подтверждение. По зомбоящику, так вообще, какие нибудь аналитическо-новостно-пропагандические программы смотреть не возможно. Я не понимаю о чём они говорят и что пытаются мне донести)) Вчера, по РБК, например. Какой то хуй вещает - объёмы производства бензина компанией "Роснефть", за 2012 г., в России, выросли на ...%, с учётом германских нефтеперерабатывающих заводов! Ацкий пиздец. Если они заплатили за переработку и реэкспортировали бензин, то причём тут рост производства бензина в России? А? Может это я тупой? А если бы они его просто купили, то это рост производства или уже нет? Паскуды тупоголовые, сами не понимают, что говорят.
Tags: быдлоленд, долбоёбы, экономика и власть
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Последний парад наступает

    Ну и посмотрим кто есть кто. Тварь там мандражирующая или право имею. Это про скорую обязательную вакцинацию учителей и меликов. В результате…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments