anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

И - идиотизм

Вчера был последний звонок у пионэров. Моя выпускает 9-й класс в этом году. Ознакамливала родителей, что все дети должны быть дома до 9 вечера, отзвониться ей, она отзвонится в школу, из школы отзвонятся в РОНО, оттуда в администрацию. Писец) Никаких сборищ, празднования и алкоголических напитков.
Потом будут выпускные. Запрет они делают на кафе, рестораны и прочие сборища для выпускников. Типа чайку попейте и по домам.
Хочется спросить всех этих очень ответственных това, нет господ уже. А вы свою жопу уже научились подтирать? Что вы лезете туда, куда вас ни кто не просит. Т.е. в зону ответственности родителей.
У нас уже разных блядей перестали показывать в телевизоре и шоу про чужие трусы? Других проблем  в стране нет, кроме контроля свободного времени школьников? Вообще то это прямая обязанность и право родителей, организовывать досуг своих детей таким образом, каким посчитают нужным и правильным.
Вот бля, всё реально с ног на голову перевёрнуто. Мозги и те толи наизнанку, толи набекрень. Нет ебанутым покоя((
Tags: быдлоленд, долбоёбы, людоеды, оккупация
Subscribe

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Бывает и так

    приехал с работы вчера, думаю щаз я быстренька мойку врежу в столешницу, сместитель прикручу и прочий там сифон, и потом это и это и вон то доделаю.…

  • Достигли благосостояния

    наконец то медицинские работники нормально заживут, достигнут благосостояния панимашь. Новый анекдот можно написать. Врезается в зад 600 мерину…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments