anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Даздраперма вернулась!

Моя вчера мне и говорит, человеческим голосом, совесчание созвали срочное и внеплановое, приказали на ём праздновать первонах, в смысле первомай. Вот чтобы как встарь, стройной колоной  продемонстрировать солидарность.
Я даже завис.И какая предпологается повестка дня, вместо унылого сажания картошек? Ну в смысле лозунгов на транспорантах? Долой власть бездушного капиталла! Вся власть народу, землю крестьянам, фабрики рабочим! Или где?





Или такая повестка дня предпологается -

Мля, а Колчак то кого то мне напоминает из нынешних персонажей))
Что сие? Фантомные боли? Дурь в последней стадии запущенности? Как воспринимать ваще? А попы тоже колоной пройдут, размахивая кадилами?))
Пиздец, такого когнитивного диссонанса я давно не ловил))
Чёта думается мне, на волне всё большей ностальгии по СССР и тем паче, всё более растущего культа тов. Сталина, опять решили процесс вовремя возглавить и как следует извратить.
Типа, вот вам, кусочек совка - демонстрация! Вспомните тот маразм, может полегчает.
Я лично не спорю, маразма и дури в СССР хватало, даже с избытком. Но были и вполне очевидные преимущества, гораздо перевешивающие дурь. Такие устаревшие и упразднённые понятия, как социальная защищённость каждого. Доступность многих благ, которые сейчас не купишь даже за деньги. Только за большие деньги.
И да, показухи, дури и маразма, сейчас в разы больше. Обильно сдобренного вдобавок начальственным хамством, барством и чванством. Всё познаётся в сравнении.
Ещё меня суботники прикалывают)) Так то совок был средоточием деспотизма, насилия и тоталиторизма, по официальной риторике. Но ежели кого надо припахать поработать бесплатно и в свой выходной день, то традиции те холятся и лелеются. То бишь, совок говно, а суботники это наше всё!))
Только в совке за бесплатную работу, полагались вполне бесплатные неиллюзорные ништяки, хотя бы в виде жилья и практически бесплатной коммуналки. А здесь только бесплатная усталость.
Интересно, в этой сране мы когда нибудь увидим торжество хотя бы доли малой разума? Риторический наверное вопрос((
Tags: АДЪ, бляцкий цирк, оккупация
Subscribe

  • Не было у бабы хлопот. Так купила баба порося.

    Мля и тут какаята хрень, типа т9, подменяет слова(( заколебли. Пять лет выдуривалось сие чудо у хозяев. Хотелось робота почему то. Вопервых есть чо…

  • Курятинки пожрать

    Основной продухт петания расиян, может перестать быть основным. Ибо даже такую говёную курятину уже не выгодно ввыращивать по такой цене реализации.…

  • Бич пакет за счастье.

    Знаете какая самая распространённая еда в школе? Которую едят дети на переменах. Сухая лапша, типа ролтон и прочее. В народе бич-пакет называется.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Не было у бабы хлопот. Так купила баба порося.

    Мля и тут какаята хрень, типа т9, подменяет слова(( заколебли. Пять лет выдуривалось сие чудо у хозяев. Хотелось робота почему то. Вопервых есть чо…

  • Курятинки пожрать

    Основной продухт петания расиян, может перестать быть основным. Ибо даже такую говёную курятину уже не выгодно ввыращивать по такой цене реализации.…

  • Бич пакет за счастье.

    Знаете какая самая распространённая еда в школе? Которую едят дети на переменах. Сухая лапша, типа ролтон и прочее. В народе бич-пакет называется.…