anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Паска скоро

Чем для меня хорош этот праздник, смысла которого я так толком и не понял? Тем, что нужно бросить всё и навести порядок на кладбище, на всех могилках почивших родственников. И этим занинаются все. Кладбище на пару недель превращается в муровейник, где все чистят, гребут, красят и посыпают песочком. Самое оживлённое место) Иначе у многих руки туда так бы и не дошли. А тут долг и не осрамиться перед другими. Хотя бы минимум работ нужно сделать. На саму паску, чтобы потом явиться, поскорбеть и воткнуть пластиковый букетик в гробничку. Некоторые, правда, ещё сидят там выпивают и закусывают. Не будешь же весь этот ритуал выполнять на неубранной могилке?
И да, я знаю, что это всё не правильно. Не по канонам, писанию и понятиям. Ну такие мы. У нас всё в стране либо через задницу, либо перевёрнуто с ног на больную голову. И это уже не важно, т.к. всё равно нужно всё бросить и навести порядок на трёх кладбищах и убрать 22 могилки. Я не шучу. Какие то из них мы убираем с одними родственниками, другие с другими родственниками. Но всё чаще и чаще намахиваем вдвоём с женой. Ибо то кто то там заболел, кто то там не может, а кто то уже и помер за прошедший год.
А наш российский кладбищенский дизайн традиционно безумен и беспощаден. Не знаю, как там в крупных городах, но у нас основной декор это синяя краска и жёлтый песочек.
Как то, путешествуя по Польше на авто, заезжали на сельские небольшие кладбища у них. Просто едешь мимо, интересно же. Это же тоже часть культуры. Ну красота, чё. Всё в граните, строго, красиво, ровненько. И никакого песочка.
А у нас, ну тоже показатель. Вкривь, вкось, кто во что горазд. И сверху заляпано краской и посыпано песочком. Главное возмущение вызывает у норота, если песок не завезли. Суки, чем украшать к празднику? Сейчас понемногу меняется, конечно. У свежеусопших многие делают более-менее. Хотя многие продолжают в традиционном стиле. От многовековой бедности наверное это вот всё. Сами в землянках и халупах жили и кладбище такие. Какой уж тут нах гранит, если крыши соломенные и то не у всех.
Мы, наблюдая из года в год, всё увеличивающееся количество могилок на нашем попечении и затрачивая всё больше времени на их уборку, и денег тоже кстати, предпринимаем определённые ежегодные усилия по реорганизации захоронений. Тобишь пытаемся сделать могилки по человечески, что бы с минимумом покраски и без песочка. Ибо, пройдёт некоторое время и за ними вообще некому будет ухаживать.
Понятно, что у родителей мы сразу сделали как положено. Там нужен только веничек и бутылочка воды, тряпку намочить. Подмели, пыль протёрли, 10 минут всё в ажуре. Теперь вот бабушки-дедушки и на очереди прабабушки-прадедушки. Ну и безхозные дяди-тёти, дети которых далеко уехали и конечно же не могут приехать. У них всегда ахулиард проблемм и без нас с могилкаме, панимашь.Надо всё исправлять постепенно. Менять памятники, плитку ложить, старые оградки выкидывать. Вот стараемся хоть по могилке в год делать.
В этом году уже вторую неделю на кладбище горбачусь. У бабушки по отцу порядок навёл. Летом решили у бабушки с дедом по матери переделать всё. Там тоже, девять внуков мля. Я самый младший. На памятники хрен соберёшь тридцатку. У всех почти проблеммы и нету денех. Потому что дети непутёвые на шее висят, болезни одолевают и ещё полтыщи причин. Особенно, чем дальше, тем больше проблем сразу. Прям блин пропорционально расстоянию. Да ахуели вы просто братия и сестры. Живёте как ублюдки, родства не помнящие. С глаз долой из сердца вон.
Ну хрен с ними, разберёмся помаленьку.
Tags: всяко-разно
Subscribe

  • Ну вот

    заблокировали френда https://blprizrak.livejournal.com/. Кто следующий? Я ты он она вместе дружная семья) Видимо всем рот закроют. Свобода слова…

  • Так, а я не понял

    магия уже не работает чтоле? Супротив кадиловируса. Летали ж вокруг москвы с чудодейственной иконой. А чуда не случилось. Может эта, святой водой…

  • Наше светлое завтра

    гипер по рублю это конечно жопа. Но это ещё можно пережить. Гипер по доллару, это пиздец. А судя по всему к этому они и ведут. Новая великая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments