anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Зима всё, кончилась вчера.

Не поехал вечером в бассейн. Я ж только зимой езжу, в другие времена времени нет.Работы всякие одолевают, а с ними и усталости. Не до фитнеса. В дом бы заползти))
Вот когда становится не до фитнеса, значит всё - зима кончилась, а когда доходит до фитнеса, значит всё - зима началась. Точных календарных дат конечно нет. Но как то так.
И вот, таки зима уже кончилась, вчера вечером. Вместо приятного времяпрепровождения в преодолении километра и больше вплавь, таскал тачку по огороду, дерьмо кролиное разбрасывал)) Не особо увлекательное это занятие, чесскажу, но пользительно для растениев. Вскоре начнутся подходы и упражнения с мотоблоком. И так чем дальше, тем страшней.
Вот прям сейчас раком в борозду становишься и херачишь, в аккурат до следующей зимы. Быстро эта зима как то прошла, вапче жесть.
Зимой ещё слушок ещё был о переводе на нормальное человеческое время. Так нет же. Не случилось. Не при этих пидорах. Может при других каких, когда нибудь. А пока матюкаться и терпеть. Просыпаться с петухами и ложиться тоже, приходится вместе в одной стране. Не по понятиям, а чё делать, если зона эта петушиная? Красная и то не так стрёмно было.
Tags: Ниачём
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Хорошее время

    когда каждый моральный урод и дегенерат явит истинное свое ебло. Как последний парад, не нужно больше прятаться и косить под человека и человечность.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments