anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Вегетарианство - путь к здоровью? В РФ? Не смешите мою кошку.

О том, как чуть не сдохли.
Предвидя дежурство по кухне в празничный для женщин день, придумал незатейлевое меню. И не то чтобы я вот прям с восьми утра и до двенадцати ночи, прям по кухне, прям всё делаю. Но утренний кофе и чё нибудь вкусное и питательное к обеду, стараюсь приготовить. Мне даже нравится иногда готовить. Как бы к этому кто не относился.
Ну и придумал замастырить шашлык из барашка и сопроводить его овощным ассорти аля на гриле и салатом из свежих овощей. Шоб значит не обожраться и полезно для здоровья.Закупил разных овощей заблаговременно. Покупал в разных магазинах. Где то огурцы и зелень, в других кабачки и баклажаны, в третьих помидоры и перец.
Пожарил всё, построгал, достал сухенького, пригласил кушать подано. Посидели, попраздновали, всё хорошо. Отяжелели конечно от съеденного и выпитого, захотелось на диване полежать, кинишку какую посмотреть. Ну и через часок просмотра примерно, началось веселье.
Вообще моя жральная система очень устойчива, что и хорошо и плохо. У супруги, чуть что не так, назад вылетело и всё)) А у меня нет, только через полный цикл) Она воробушков кормит, а у меня такие рези в брюхе, как вроде стекла наелся. Так и промучались оба весь вечер и всю ночь. И угли активные ели и какие то таблетки пили, всё без толку. Пока эта гадость вся не вылетела. На следующее утро встали, разбитые, сил нет вообще. Зашибись попраздновали.
Пошёл баню топить. Пропариться капитально, чаем пролиться, что бы совсем избавиться от последствий. И всё равно, меня ещё и вчера маленько колбасило. А потому что моя жральная система очень устойчива, поэтому и досталось ей больше.
Вино проверенное, закупалось одной партией бутылок шесть и уже половину выпили. Барашка тоже, уже варил из него шурпу и шашлык жарил и лопатку запекал. Остаются только овощи. Больше просто нет чему.
Если поедание таких овощей, это путь к здоровью, то извините, нам не по пути. А других в РФ зимой по определению нет, ибо северные территории. А эти - постоянная и беспроигрышная лотерея поля чудес. Может мы, конечно, такие уж нежные, к химии не привычные, а оно по всякой гадости в пределах установленной нормы. Но я сильно сомневаюсь, что у нас вообще кто то что то способен постоянно контролировать, да ещё и не брать при этом в лапу.
Поэтому кушать такое ну его на хрен. Лучше уж свои консервированные, пользы от них никакой в плане витаминов, но и вреда точно не будет.
Tags: Дичь, здоровье, продукты питания
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Хорошее время

    когда каждый моральный урод и дегенерат явит истинное свое ебло. Как последний парад, не нужно больше прятаться и косить под человека и человечность.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Хорошее время

    когда каждый моральный урод и дегенерат явит истинное свое ебло. Как последний парад, не нужно больше прятаться и косить под человека и человечность.…