anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Послание

Посмотрел, вчера, в новостях. Ну чё, хорошая речь. Правильная. Ни а чём, правда. Вспомнить основные тезисы очень затруднительно, расплывчато потому что. Обо всём и без конкретики))
Сколько мы таких речей слыхали, которые ни чем не заканчивались? Уйму. Можно сказать, что только такие и слышали. То на рельсы ложились, то в сортирах мочили.
Да там и слушатели соотвенные присутствовали - партийные клоуны, алочки из универа, боксёры всякие, чучмекские баи и ряженые религиозные маги, всех мастей. Бер Лазаря, правда не видал, наверное в кадр не попал. Короче, все кто представляет собой, ныне, интелектуальную и культурную элиту России)) Хлопают себе, раз за разом. Мудачьё, хуле.
А чё правда ни кто не заметил криворотость Путина? Ни где не прочитал у френдов. Правая половинка верхней губы ваще не шевелится. Звук "Щ" прозносится поэтому с характерной щепелявостью. Частое облизывание (непроизвольное) её. Это как у стоматолога обезболивающий когда сделают и немеет какае то часть, то так её не произвольно и ощупываешь всё время.
Медведева разок показали. Выхватил оператор моментик, когда он так саркастически ухмылялся. Типа, "пизди Вова, пизди, лохи схавают. Но мы то знаем что к чему". А потом камеру нацеленную увидал и сразу в морде лица переменился, типа серьёзен, собран и всегда готов. Ублюдок блять.
Думаете всё у вас в рашке схвачено? НЕ, поцанчики. Боги любят хаос. Вам ещё свою верёвку мылом натирать.
Tags: Гарант, быдлоленд, пидарасы
Subscribe

  • При чём здесь Катюша ваще?

    Говорят что, на оленьпеадах и прочих соревнованиях вместо гимна нашего будут проигрывать Катюшу. Как то жизнеутверждающе это слишком по моему. Без…

  • Книжка нужна!

    Пошарил по инету, пока вообще глухо. Господа и дамы, знающие хорошие онлайн библиотеки, помогите найти книжку - Розенталь В.М. "Индивидуальное…

  • Есть у кого робот мля пылесосер?

    Стоящая штука илитак, игрушка? У супруги днюха скоро, есть мысль и не только моя, подогнать ей такоя чудо. Шоб значит быт её меньше раздражал) Она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments