anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Инферно вот посмотрел вчера

Не прошло и три года, как я удосужился посмотреть эту новинку, снятую по одноимённой книге Дэна нашего Брауна. До сих пор в шоке.
На хрена, спрашивается в задаче, так было извращать конец, а через него и весь смысл фильма, снятого по книге? Ведь понятно, что довольно большая часть зрителей, книгу тоже читали. Наверное что бы не смущать хомячков. Вдруг их головы посетит сомнение и некоторые мысли. Я думаю, зря перестраховались. Ибо нет, не посетит)
Вот так посмотришь и начинаешь понимать сам себя лучше. Почему, собственно, мне глубоко по хрену на все эти новинки киноиндустрии. Потому что большая их часть, подавляющая, обыкновенное дерьмо. На которое не стоит тратить времени и уж тем более своих денег.
А так, спустя время, реклама забудется, пена отстоится, и то редкое, что более-менее смотрибельно, люди будут продолжать торентить и коментить. Вот тогда и можно качнуть. Или посмотреть уже в ТВ прокате.
О, а ещё недавно посмотрел про Коловрата)) Сука, мой мир теперь никогда не станет прежним. Более рвотного я ещё ни когда не видел. Разве что киношедевр о князе Владимире. Я тока не понял, чё Козловского не пригласили контуженного Коловрата сыграть.
По сравнению с этим, Инферно, даже покалеченный смыслом, несомненно киношедевр.
Это были недавно у кресницы на ДР. И заговорили случайно о российском киноискусстве)) Я и высказался про Коловрата. Мля, половина гостей не поняла, что мне не понравилось в сём историческом кине, даже драме. Один, в защиту оного, так начал слюной булькать возмущённо, что я побоялся за чистоту своей тарелки)) Жена по ноге топчится, мол не трогай ты их уже. Потом ещё дома высказывала. Типа, на хера ты зомби тревожишь. Да просто ради прикола. Это ведь на самом деле смешно)) 
Tags: быдлоленд, кинишка, руки из жопы
Subscribe

  • Северный ветер не радует южного человека

    Разбаловало нас потемнение климата. Отвыкли мы в черноземье от морозов. Прошлой зимой так и снег ни разу не чистил. Этой тоже пару раз всего. Только…

  • Мёрзнут суки))

    Вчера сахибы звонили. Справлялись как дела. Приехать уже год не могут) Дела между х и очень х. Чета сбыта нет, склады затарены. Пожалились, что…

  • Митька сопли распустил.

    Наверняка не нравится ему здесь. Наверное думает, за что мля меня сюда? Родился на Тайване и ничё не предвещало беды. Ледяной дождик тут у нас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments