anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Этож просто пипец!

Мне одному кажется, что световой день в этом году ещё короче, чем в прошлом? Есть ещё страдальцы?
Ну темень же в полседьмого! Так не должно быть. Это норма конца октября даже по астрономическому мля времени. В декабре что, сразу после обеда будет темнеть?
Какой мудак высчитал это истинное астрономическое время вообще? Тень от палки самая короткая, панимашь. И чё? Какая нам практическая польза от этой короткой тени? Её что, на хлеб можно намазать или в стакан налить?
Верните Лунтика на пост обратно, с его вечным летним временем. Для государства разницы уже никакой, ему всё равно кирдык без вариантов уже. А нам приятнее будет помирать.
Tags: пидарасы, руки из жопы, экономика и власть
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Хорошее время

    когда каждый моральный урод и дегенерат явит истинное свое ебло. Как последний парад, не нужно больше прятаться и косить под человека и человечность.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments