anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Не сомневайтесь - накормят всех

Пшеничка в центральных и многих южных регионах в этом году с душком. Ибо попала под дождь, перестояла и начала прорастать в колосе. Не то что там прям ростки зелёные, но зародыш проклюнулся, определённые процессы произошли в зерне, плюс излишняя влажность.
Не знаю где как, но у нас почти вся собранная пшеница - проросшая. Её не должны нигде принимать, даже как фураж. И не принимают пока. Поэту что? Правильно, продают на фураж населению и дают на паи. Я этой ситуации опасался. Ибо хер знает, что будет. Полгода выращиваешь птицу, в жопу её целуешь, а потом она подохла. Не понятно от чего. Тем более, что цену за эту пшеницу ломят как за нормальную 10-11 тыщ. тонна. Это вообще за гранью любой рентабельности животноводства. Мясо тогда должно стоить от 500 р/кг. И скоро так и будет.
И я не пойму, что они экспортируют, если в стране по сути лютый неурожай пшеницы? На экспорт говно ни кто не примет. Значит вывозят то, немногое, что не испорчено. А жрать мы все будем вообще не кондицию.
Не однократно разобраны причины голодомора 30-х. Основная причина, той огромной смертности, отсыревшее и заражённое грибком зерно. В таком зерне образуются смертельные токсины.
Микотоксикозы. Это заболевания людей и животных в результате использования в пищу или на корм продуктов из зерен, зараженных фитопатогенами в период вегетации; а также содержащих микотоксины, образующиеся в процессе жизнедеятельности грибов в зерне во время их хранения. http://hleb-produkt.ru/vrediteli-i-bolezni-zerna/738-mikotoksiny-zerna-i-mikotoksikozy.html
Я пшеницу себе ещё не брал, т.к. есть ползакрома прошлогодней. В принципе, если экономично, то мне хватит до следующей осени. А люди уже брали и кормят скот. И уже пошли звоночки - падёж птицы. Симптомы такие как интоксикация, нарушение деятельности нервной системы и пищеварения. Петухи через голову кувыркаются. Это я уже от нескольких человек знаю достоверно. Специально у них спрашивал, кормили ли пшеницей этого года. Все кормили, а до этого падежа не было.
Вот хер знает, что делать. Надо пай в колхозе получать. Дают только пшеницу (а куда её ещё девать?). Вроде сухая, но на цвет почти чёрная. Позаришься "на халяву" и всю скотину погубишь.
Но вы тоже не сомневайтесь, с этого зернеца и муки намелют и хлебца напекут. Накормят всех, уверен на 500%. Народ будет дохнуть, не понятно от чего, а власть только руками разводить и на секретные омериканские биолаборатории кивать.
Tags: конченые мрази, людоеды, пидарасы, продукты питания, умертвия, экономика и власть
Subscribe

  • Ну вот

    заблокировали френда https://blprizrak.livejournal.com/. Кто следующий? Я ты он она вместе дружная семья) Видимо всем рот закроют. Свобода слова…

  • Так, а я не понял

    магия уже не работает чтоле? Супротив кадиловируса. Летали ж вокруг москвы с чудодейственной иконой. А чуда не случилось. Может эта, святой водой…

  • Наше светлое завтра

    гипер по рублю это конечно жопа. Но это ещё можно пережить. Гипер по доллару, это пиздец. А судя по всему к этому они и ведут. Новая великая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments