anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Ну не шмогла я

Хотел своё многострадальное крыльцо в баню доложить. И шоб вы подумали за это? Таки не доложил. Как ни пыжился, а полмешка смеси на раствор не хватило( Как раз на семь кирпичей. Просто я начал его ложить при помощи готовой сухой смеси - штукатурно-кладочной. От лени и лукавого это, не иначе.
Купил девять мешков, хотя надо было брать десять и не выёживаться. Просто ей работать легче, начиная прям от замеса дрелью с венчиком. Есчо туда известь добавлена, что избавляет от быстрой усадки и постоянного перемешивания. Ну и прочность охерительная, в силу хорошего цемента, мелкого песка и извести.
Вот што мы стали иметь к сегодняшнему утру -

WP_20180903_06_55_39_Pro[1].jpg

WP_20180903_06_55_30_Pro[1].jpg

Ну, не шедевр конечно и уж тем более совсем не памятник кирпичного зодчества. Зато сам, обижаться не на кого. Откуда руки выросли, тем и богаты)
Видят боги, я старался. Ну а то, что местами кривато, а другими косовато, так кривизна кирпича усугубила кривизну рук. У Лобачевского даже особая математика есть, для подобных случаев.
Я было злился, на каждый криво положенный кирпич. А потом подумал, да хер с ним. Пойдёт для сельской месности. Всего то крыльцо в баню, Ё!
Кстати, жара стоит до 33. Щас бы на байдарочке проплыть, а не в расворе ковыряться. Вот как в июле вырвались разок...

IMG-20180706-WA0007[1].jpg
Tags: мещанское, руки из жопы
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Ну нет так нет

    Хотел напейсать, а у меня ничё не работает. Ссыли не вставляюцо, картинки тоже. Кнопке на панели не активны. Где то мне чёта подрезали. Ну и ладно

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Ну нет так нет

    Хотел напейсать, а у меня ничё не работает. Ссыли не вставляюцо, картинки тоже. Кнопке на панели не активны. Где то мне чёта подрезали. Ну и ладно

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…