anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Повалило.

Ёкарный бабай, столько событий, столько шуму, аж жуть.
А по факту?
По факту говорить то особо и не о чем.
Обама, для начала. Какая нам в хренах разница, кто у них президент? Особенно при общеизвестном  факте, что в США президент всегда назначается олигархической верхушкой и является не более чем бесправным представительским лицом. Да и не сомневался ни кто особо в его победе. У них тоже сейчас модно пореже менять. Категория новости - инфомусор.
Сердюков + бляди = Шойгу. И чего? Одного исполнителя поменяли на другого. Типа реформы сердюковские были. Ага. Ваще то кремлёвские. Ща воспрянем и полетим, к новым вершинам. Сердючка & бляди тоже не в накладе остаются и теперь не пропадут, в управдомы наниматься не придётся. Конфискация нынче не в чести. Шойгу форевер - охеренный генерал, канешна в армии авторитет. Академиев не кончал, в генералы произведён сразу из лейтенантов пожарных войск, хапок имеет не слабее сердюковского. Абсолютно достойный, рассейской армии, кандидат. Можно, конечно, возразить, что армии нужен толковый управленец, а не академический генерал. Это сейчас самая модная фишка, перенятая из отстойников запада - управленец, это такой универсальный чел, что может управлять чем угодно и при том с абсолютно одинаковой асфиктивностью. Сегодня детским садиком, завтра сталелитейным цехом, после завтра космическими полётами, потом рассейской армией - самое главное, он ни хрена в этом не понимает абсолютно одинаково. И наконец своими финансовыми активами за рубежом, при достижении достаточного их колличества. Ага. Все уже заметили эффект от применения подобных управленцев - мягко его можно назвать отрицательным. Короче, новость из разряда - пусть дурни потешатся.
Я бы с большим удовольствием обсудил отставку медвежёнка. Вот не знаю почему, но не могу к нему спокойно относиться, даже Чубайс не вызывает таких чувств. Неприятие на генно-инстинктивном уровне, полное неприятие.
Далее... День 7 ноября - красный день календаря. Чёта многие возбудились, поздравляются. Я его и детстве особо праздником не считал и не чувствовал. А при нынешних знаниях о очень уж неоднозначных событиях, связанных с этой датой, как то поздравлять кого то, совсем уж лучше воздержаться. 4 ноября тоже не очень понятно, чего праздновать.

Вот собсно и все новости.
Tags: Ниачём, быдлоленд
Subscribe

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Достигли благосостояния

    наконец то медицинские работники нормально заживут, достигнут благосостояния панимашь. Новый анекдот можно написать. Врезается в зад 600 мерину…

  • Смешно смотреть на эти симулякры

    ещё смешнее смотреть на тех, кто этим симулякрам верит. Вот хуйбол например. Сам я в нём нихера не понимаю и почти никогда не смотрю. Если уж тока…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment