anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Клинтонша подкачала, мля

Здоровье у нее пошатнулось не вовремя, панимашь. Года то не малые. Пришлось заменить до переправы. А то бы сейчас она с Терезкой дуэтом зажгла по полной. Весь мир был бы в ахуе. На это и ставили, но не срослось.
А какой спрос потом из двух выживших из ума старушек?
Трамп не полный отморозок, поэтому очкует. Его хоть палками и подгоняют, но страшновато ему мля. Но то такое, подписался на должность, значит давай отрабатывай.
Ну ничё, у нас тоже есть секретные разработки, своя пиковая дама - Валя стакан. Надо её в парламент сраного острова направить, растолковать им всё доступным языком, по понятиям.
Реально чуствую себя заложником, случайно попавшим в зверинец, где абизяны с гранатами меряются длинной причандалов. Наш то главный бабуин тоже не отстаёт, подыгрывает. Да, да, я страшно плохой чувак, у меня вон какая ракета, козырная залупа называется. И показывает говёные мультики, нарисованные школьниками на переменках.
Чую пиздец нам пацаны. Сейчас бабло, спрятанное на западе, непосильным трудом нажитое, у наших воров отожмут и они вернуцо все взад. На родину, панимашь. И шоб вы подумали, явно не для того что бы здесь жить. А для поправить своё пошатнувшееся финансовое положение. Вове точно придётся крепостное право вводить, что бы своих пацанов никого не обидеть и всем дать толику малую для прокормления.
Tags: бляцкий цирк, быдлоленд, людоеды, оккупация, умертвия
Subscribe

  • Ручное управление подачками

    высунувшись из бункера, наш лидир опять обеспокоился нашим благосостоянием. Это всегда напрягает. Сказал, что то невнятное, про этот норот. Как то…

  • А тем временем

    сценарий этого треша продолжает исполняться. Обсуждается что угодно, ксюшадь, уркаина, усы пескова, мешки под глазами медведева. Но не то, что…

  • Жареные обезьяны

    посмотрите видос в этой статье, если вы и после этого не ахуеете, то вам уже ни чем не помочь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments