anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

На старичке удобнее

Летал в командировку, будь она не ладна) Лететь пришлось на АН-24. Старичок примерно мой ровесник, а то и старше, судя по обшарпанности салона) У нас таких в полку было штуки четыре и ещё столько же АН-26.
Посмотрел на него, аж молодость вспомнил) Прям погладить его захотелось)) Ну полетели чо, народу мало, шуму много)
И знаете что я заметил, спустя часа пол? Лететь в этом древнем уже летательном аппарате удобнее, чем в этих сраных скотовозах, типа аирбас или боенг. Зуб даю!
Коленки ни куда не упираются, спина не устаёт, шея не выворачивается как у страуса. Эргономика! Не смотря на то, что сиденья сами пора давно выбросить в утиль. Ибо для людей делалось, с заботой о их физическом удобстве. А не как сейчас, натолкать побольше быдла, ради экономической выгоды.
А есчо летит он не высоко, ибо салон давно утратил герметичность, внизу прикольно всё разглядывать и падать не высоко)
Хотя этот ероплан, даже если оба мотора откажут, не вдруг спикирует. А ежели и ебнется, то не разлетится молекулами на 50 гектаров)
И хотя сама командировка была чистой воды бесполезным мероприятием, полёт доставил удовольствие)

Красава


А вам слабо?


Простор и удобство


Крепкий однако
Tags: Ниачём
Subscribe

  • Ирландское кино

    Случайно и с большим удивлением открыл для себя сию частицу мирового кинематографа. Вчера посмотрел фильм "Голгофа". О сельском приходском…

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Опять импорнозаместились

    Резину на погрузчики хер найдёшь. Да, простые колёсы. Есть или дешман кетайский, срок службы которого полгода максимум или нечто экзотическое, типа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments