anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Даёшь полтора!

Вчера взял километр в бассейне. Последние пару раз к нему подбирался, но круги свои не считал, поэтому точно утверждать не мог. Вчера решил посчитать ради интереса. Что интересно, плавалось легко как никогда. Километр дал и ещё 10 минут осталось. Мог бы ещё метров двести навернуть, но не стал. Перебор тоже плохо.
Сказать, что это сработал тренировочный эффект, я бы поостерёгся. Потому как посещение раз в неделю может сказаться только на технике, а самой тренировки мышц добиться наверное не реально, либо с минимальным эффектом.
Скорее всего начали работать витаминчики. Ем уже недели полторы магний, С, несколько из В. Принимаю, принимаю, а эффекта пока никаго не чуствовал)) Хотя я на какой то заметный эффект и не расчитывал, ибо это профилактика просто. Разве что чуть бодрее стал, настроение приподнятое без причины. А оказывается он есть!
Помимо повышения выносливости (вчера) заметил странную подкожную циркуляцию крови. Никогда такого не было. Такое ощущение, что под кожей очень тёплый поток идёт, в районе груди, спины. Прям такая энергия прёт и мышцы устают, но не забиваются.
Это я ещё бобровую струю не пил))
Tags: здоровье, оптимистическое
Subscribe

  • Эх, видели бы вы....

    какого я сейчас леща взял, горячего копчения)) слышали бы вы как он пахнет)) то сидели бы и давились слюной, как это сейчас делаю я. Ну ничё, есчо 15…

  • Время собирать

    и хотя я только лето люблю, но сентяб октяб мне тоже нравится. Всякие природные ништяки собирать и тарить на зиму. Шо тот хомяк, только вместо за…

  • Меблишку прикупил

    захотелось сделать на крыльце красиво и удобно. Крыльцо у меня используется как беседка для посиделка. А чё, удобно. Из дома таскать близко, северная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments