anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Доколе!

Сколько можно ждать, пока нателятся господа западные капиталисты и начнут уже грабить награбленное. А ещё говорят, что русские долго запрягают. Мля, уж пока вы запрягёте лошадь от старости сдохнет. Я уж не говорю о подельниках папы лошади)) Те, так тем паче не молоды)
Должно же быть хоть иногда что то позитивное в политической жизни этой сраны. Приятно же будет увидеть шок и трепет некоторых, узнающих, что их деньги и собственность конфискована. Очень золотые отпрыски томятся в заграничных кутузках и не в ВИП, а на вполне общих основаниях. Горят офшоры, пылают подставные конторы. Красотища! Лепотааааа!!!!
Нам то чё, всё равно этих денех не видать, как своих ушей. Не для того их пиздили.
А какие призывы будут раздаваться на всю страну. Незабудем непростим, вперёд за яхты абрамоши! Умрём как один, за ротенберга! Не доедим, но вернём дворцы шувалову!
Да, да, мы уже спешим в военкоматы.

Четвертые сутки пылают офшоры,
По миру гуляет большая война.
Не падайте духом, Керим Сулейманыч,
Аркадий Абрамыч, налейте вина.

А где-то их мерсы проносятся к "Яру",
Народ равнодушно смотрит им вслед.
А в комнатах наших сидят еврокомиссары,
И девочек наших ведут на минет.

Мы с мрачным Димоном идем эскадроном,
Так благослови ж нас, всея патриарх!
Сергей Кужугетыч, раздайте патроны,
Аркадий Абрамыч, надеть ордена!

Ведь завтра под утро, на каждую сволочь
Развернутой лавой пойдут Тополя.
Спустилась над Родиной черная полночь,
Лишили бабла нас, теперь навсегда.

За севших друзей, за поруганный кров наш
За всё еврокомиссарам, отплатим сполна.
Сергей Кужугетыч, к атаке готовьтесь,
Ведь вся наша челядь, уже в бункерах.

А воздух в Монако прозрачный и синий
А здесь только грязь деревенских дорог...
Они на Россию, и мы на Россию, -
Владир Владимирович, здесь что то не так!

Мелькают Брюсселя знакомые лица,
Хмельные путаны приходят во снах.
За что же мы дрались, Владир Владимирович?
Что толку теперь, в высоких чинах?

Напрасно невесты нас ждут во Флориде.
Кураж в Куршевеле, уже не для нас.
Забрали все бабки, эти евроворюги!
Остались для отдыха, лишь Крым и Кавказ.

Над нами кружат виденья Гааги,
Года пролетели, в бесполезных трудах.
Оставьте надежды, Игорь Иваныч,
Уже не помогут, ни нефть и ни газ.

А вдруг как и прежде, простят нас партнёры,
Вернут нажитое, непосильным трудом.
Алишер Магомедыч, а может сдадимся?
К чему, господа, нам этот демарш?..

В руинах заводы, разграблены сёла,
И наших любимых давно здесь уж нет.
Прощайте ватаны, мы сюда не вернемся...
Встает над Россией кровавый пиздец.
Tags: АДЪ
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Последний парад наступает

    Ну и посмотрим кто есть кто. Тварь там мандражирующая или право имею. Это про скорую обязательную вакцинацию учителей и меликов. В результате…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments