anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

ИМХО перестарались)

Явка с повинной на выборы губернатора в губернаторы, в нашем раёне составила 97% ! При этом за губернатора в губернаторы про голо совали 70%, ну то исть да, выбрали наконец то.
Учитывая, что район сугубо сельскохозяйственный, и что погоды позволяют, норот весь в полях. Хочет он голо совать или нет, ни кого, особенно работодателей, не ипёт. Уборочная. Убирают свеклу, бляцкую сою, кукурузу и есчо многия культуры. Остальные пейзане тоже в полях, кто пиздит часть урожая с ещё не сжатых полей, а кто собирает то, что осталось после комбайнов. Есчо грибы появились.
Поля сейчас реально кишат народом, от камазов не протолнуться. В лесах не побывал только безногий. И 97% явка - не верю! Хоть бы 57% рисовали, мыж поди не Чечня какая.
На самом деле, явка врятли превысила 20%, как раз та цифра, которую состовляют бюджетники и члены их семей, и прочие фрики, которых и не заставляют, а они ходют и ходют.
Основная часть населения даже не знала, что идут какие то выборы)) Даже я узнал о них в пятницу вечером, за пятничным пивом, когда жена мне сообщила, что нам есчо надо будет заехать про голо совать в воскресенье. А то надо доложить в школу, что мы уже. А то там будут беспокоиться, а потом пить кровь, ежели мы уклонимся.
Вообще этот фарс нужно отменять и не тратить зря бюджетные деньги и моё время.
Уже даже самые тупые всё поняли.
Уже даже бюджетники скоро забузят и не пойдут.
Уже даже карусельщики устали, хоть и отгулы за работу в воскресенье.
Уже даже блюватени никто не считает, ибо изначально готов комплект правильных.
Это не демократия умерла. Это власть подыхает в корчах. Ибо даже самый последний придурок понимает, что ни какого права сидеть там у них уже давно нет. Они самозванцы и узурпаторы. И отношение к ним соответствующее.
Tags: быдлоленд, выблядки, выборы, оккупация
Subscribe

  • И как теперь порадовать свои вкусовые сосочки?

    надо бы пивка взять на вечер, обмыть больничный. Последний раз то был и неупомню когда, лет 10 точно тому назад. А чё теперь брать? Хорошее или…

  • Опять апхазия

    постреляли очередных жаждущих отдыха. Мне вот интересно, чем ваще думают индивиды, едущие отдыхать в эту помойку? Бля нет доступного и достойного…

  • Шо они там курят?

    хочется спросить, пытаясь осмыслить очередное решение. Пять лет трындели, как им нужно ужесточить тех.осмотр. заебали владельцев этих площадок…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • И как теперь порадовать свои вкусовые сосочки?

    надо бы пивка взять на вечер, обмыть больничный. Последний раз то был и неупомню когда, лет 10 точно тому назад. А чё теперь брать? Хорошее или…

  • Опять апхазия

    постреляли очередных жаждущих отдыха. Мне вот интересно, чем ваще думают индивиды, едущие отдыхать в эту помойку? Бля нет доступного и достойного…

  • Шо они там курят?

    хочется спросить, пытаясь осмыслить очередное решение. Пять лет трындели, как им нужно ужесточить тех.осмотр. заебали владельцев этих площадок…